Цветочная поляна - радуга на ладонях

Вам когда-нибудь дарили цветы? Не букет из трёх, семи или даже двадцати пяти цветочков, а целую поляну гладиолусов?

В моей жизни был такой чудесный подарок, воспоминания о котором наполняют душу нежностью лепестков и теплотой августовского вечера.

Это произошло в тихом городке окруженном высокими Альпами. Мне посчастливилось заехать в это уютное место лишь на день. Был конец августа.  День выдался солнечным, но не жарким, в воздухе чувствовалась приятная прохлада гор и терпкий аромат виноградников.  Улицы и парки были безлюдными - летний туристический сезон подходил к концу. Я бродила вдоль виноградных плантаций, блуждала по тихим и уютным улочкам, поднималась на смотровые площадки с очаровательными видами на город и Альпы.

Несмотря на пустынные окрестности, мне не было одиноко.  В густых кронах деревьев весело щебетали птицы, в небе щедро светило солнце, а лёгкий ветерок вился рядом, словно с любопытством рассматривая блуждающего среди альпийских ландшафтов нового путешественника.  Но на протяжении всей увлекательной прогулки, меня не покидало странное чувство – присутствие ещё чего-то хорошего, дружеского и даже волшебного. Словно добрый дух старинного городка, радуясь моим восторженным взглядам,  сопровождал меня на правах гостеприимного хозяина здешних мест. Это чувствовалось во всём. Не только в окружающем празднике уходящего лета, но и в особых, казавшихся на первый взгляд, обыкновенных происшествиях.

Когда я пришла на виноградники, то на тропинке лежала красная роза. Казалось, что кто-то просто оставил её здесь. А она была яркая, пышная, словно её специально положили на видное место, чтобы я смогла обнаружить цветок. Или гуляя по альпийским лугам, я неожиданно наткнулась на маленькую ферму. В небольших загонах махали своими кучерявыми головами телята, милые животные с удовольствием дали себя погладить и на радостях облизали мои щёки. А когда от долгой прогулки и жарких впечатлений, я почувствовала жажду, то тут же обнаружила горный ручеёк с прохладной и чистой водой. Напоследок в уютном кафе, я наслаждалась вкусным обедом и приятной беседой с добросердечными хозяевами. Они дарили мне улыбки, а мне казалось, что через них и солнечный свет, проникающий через открытые настежь окна, улыбается мне душа самого города, который за такой короткий промежуток времени стал мне дорогим другом.

Как бы ни было здесь хорошо,  но пришло время возвращаться. В ожидании автобуса, я ещё раз обвела взглядом живописные места, как вдруг от прикосновения лучей заходящего солнца, зарделись снежные вершины Альп. Осознав, что это должно быть знак и город приготовил напоследок особенный подарок, я пропустила уходящий автобус и ринулась в долину, над которой словно паруса легендарного корабля алели горы.

То, что я увидела, было настоящим чудом.

Город с открытой душой, словно на ладонях протянул поляну цветов. Окружённая высокими горами поляна была полна разноцветных гладиолусов. Будто радуга, вспыхнув на небе, и разноцветной россыпью упав на землю, возродилась в этих цветах.

Вечернее солнце окутало поляну нежно-золотой дымкой, в которой словно сказочные эльфы, порхали бабочки. Я впервые видела целое поле гладиолусов и любовалась этим подарком, до тех пор, пока солнце не скрылось за горами.  Уезжая на последнем автобусе, я увозила в своей восторженной душе добрую сказку и цветочную радугу в ладошках нового друга.

Вы спросите, где же эта поляна цветов и что это за загадочный щедрый городок? Охотно отвечу, каждый город и каждое место может стать волшебным и подарить красивую сказку.  Откройте вашу душу добру, солнцу, миру, красоте, и в награду на ладонях вам протянут, целую поляну прекрасных цветов.

Фото сделано автором.


Рецензии
Непередаваемая миниатюра! Спасибо Вам большое!
Чувствуется, что Вы глубоко любите природу, да и саму жизнь!

Внезапное Вдохновение   20.07.2016 15:56     Заявить о нарушении
От души благодарю за чудесный отзыв!

С теплом,

Катюша Кравцова   22.07.2016 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.