Начало, падение, 2029й год

Сирой сидел на парапете, свесив одну ногу вниз. Серые глаза под слегка нахмуренными, светлыми, как будто выжженными бровями, пристально вглядывались вдаль, в светло-голубую дымку, притаившуюся между пыльными небоскребами города. Тонкими пальцами чистильщик держал сигарету, длинную, тонкую, дамскую сигарету, которую то и дело подносил к своему нервному рту, ярким пятном выделявшемуся на его подвижном лице. Ветер трепал его зачесанные назад волосы, цвета жженной пшеницы, не оставлял без внимания короткие рукава его черной облегающей кофты, играл со шнурками военных ботинок. Сирой ежился, курил, кашлял от дыма, попадающего в глаза, и всматривался в едва заметную щель между двумя небоскребами. Даже громко заскрипевшая жестяная дверь, ведущая на крышу, и последовавшие за этим звуком тяжелые шаги не оторвали его от этого занятия.
 -Ну и что? Каков результат?- одновременно с вопросом перед лицом Сироя появилась рука, затянутая в белую перчатку, держащая потрепанный жизнью и подъемом на крышу хот-дог.
 -Нулевой. - проворчал Сирой, уничтожая подношение и не отрывая взгляда от горизонта.
 Курой же только хмыкнул, но облегчать задачу напарнику не стал. В конце концов, это была его идея- вычислить появление следующего чистильщика. А уж как долго он будет с этим справляться- не проблемы Куроя. В конце концов, Сирой ведь хочет быть Ити, а значит, Курою предстоит быть Ни. Все равно это ничего не значит.
 Поднявшийся ветер пригнал с собой тучу, закрывшую собой солнце, а тень от этой тучи, в свою очередь, закрыла собой от наших пристальных взглядов стоящих на крыше отступившихся чистильщиков. Только приглушенные голоса долетают до нашего уха. Только некую часть слов мы можем разобрать. а именно:
 -Началось.
 *за кадром:
 -Где?*


Рецензии