Бессмысленное существование

Когда я проснулся, первое что я почувствовал – боль в башке… Я медленно перевернулся на правый бок… «Бля… это что за…»… рядом со мной лежала какая-то баба… на вид лет так 16. Я поднял с подушки тяжёлую голову и встал с кровати. Наугад открыл дверь, прошел по коридору увидел две двери. Нагой пнув правую понял, что ошибся и попал в туалет потом открыл другую задницей и направился к холодильнику…  Достав пиво, плюхнулся на маленький диванчик, и только тогда стал вспоминать про вчера. Понял что ничего не помню после того как припёрся в этот дурацкий клуб с Тошей и мы купили пиво. Чёрт… да что же вчера было? И вообще какой сегодня день? Я сделал маленькой глоток, достал свой новенький самсунг и увидел два сообщения от Тоши: «Ты проснулся? Ты где? Ты помнишь что было вчера?» «Быстро при до меня». Пальцы быстро написали ответ «Да фиг его знает. А ты помнишь?». Сделав ещё глоток я почувствовал как прохладные руки обвились вокруг моей талии. Я вздрогнул и обернувшись увидел ту девушку что сегодня утром лежала у меня в кровати... а точнее я у неё.
-С добрым утром любимый- пропела нежным голоском она.
-Чё?- удивился я, но подумав, что могу её обидеть, улыбнулся равнодушно поцеловал её и для поддержания разговора спросил – Как спалось?.
Наконец выбравшись из квартиры, так и не узнав имя её обладательницы, у которой, оказывается, предки свалили на месяц в Москву, и она не постеснялась позвать меня на «незабываемую» ночку ещё раз… кстати я так и не вспомнил что было вчера. Посмотрев на часы я застегнул куртку, надел наушники и быстрым шагом направился к Тоше.
Антоха жил один также как и я, но так как мы оба не переносим долгое одиночество мы часто ночуем друг у друга. Как только мне открыли дверь. Полусонный друг первым делом спросил- Ну как тебе Ксюха?...
« ах… так вот как её зовут…»подумал я, а Антону равнодушно произнёс – не помню…
-А на утро чё?- желая услышать подробнее доставал он.
-Сказала что любит. – бросил я – и отправился на балкон.
Затянувшись я понял что завтра понедельник и моим каникулам пришел конец. Блин опять эти пафосные дегенераты и полоумные учителя… Опять этот придурок ванильный со своей страшной рожей… ненавижу! Ненавижу! Я с ненавистью затушил сигарету и выдохнув последний дым, зашёл в квартиру. Тоша уже храпел на диване. Я не долго думая направился в его спальню и провалился в забытье.
Мне снился странный сон, как я целуюсь с  великолепной девушкой которая почему-то в конце оказалась парнем. Я проснулся и посмотрел на часы. «Так, до первого урока полтора часа.» Затем встал с кровати, вышел в гостиную, и со всей силы пнув Антона направился в ванну. Когда я принял душ, мои идиотские кудрявые светлые волосы никак не хотели принимать нормальный вид, но спустя полчаса под жаром плойки они сдались. Перед выходом я полюбовался собой в зеркале, больше всего я обожал свои глаза. Один ярко-зелёный, другой голубоватый, но отдаёт зеленоватым оттенком. Ещё раз назвав себя красавцем я поправил длинную косую чёлку и направился в кухню, там уже приятно пахло завтраком.
-дорогой ты уже проснулся?- С сарказмом протянул мой ненормальный друг. Его фраза заставила меня вспомнить про сон.
-Дорогая а не пойти бы тебя на..- оскалился я и взяв свою тарелку с яичницей. Сел на своё законное место и молча стал есть.
-Милый, ты чего такой угрюмый-продолжал играть свою роль Тоша.
-Лучше не спрашивай- Вздохнул я кидая тарелку в мойку и уходя в свою квартиру за портфелем. Я жил на этаже ниже прямо под Тошкой. Наши квартиры были совершенно идентичны как и многие в этом доме. Я распахнул дверь, зашёл в спальню достал ярко- фиолетовую рубаху, узкие чёрные брюки. Стиль завершала моя любимая иссиня-чёрная  куртка с ярким милым черепом на спине. Схватил сумку, в очередной раз посмотрелся в зеркало и быстрыми шагами выскочил из подъезда.


Первый урок- отменили из-за собрания 11-ой параллели. Я зашёл в класс нашёл глазами Диму (Того самого ванильного), мы обменялись с ним злыми взглядами и я приземлился рядом с Антохой. На собрание было так скучно, и от нечего делать я стал осматривать всех присутствующих. «Дегенерат, дегенерат, ТП, Ваниль, дегенерат… о, а это кто?» мой взгляд остановился на вроде обычном парне. Длинная рыжая косая чёлка на левый бок, чёрная кофта-толстовка. В памяти опять всплыл сегодняшний сон, на месте того парня был он… «Чёрт… что это я? Я же вроде натурал…» Я встряхнул головой и отвёл взгляд.
- Рома, ты чего? Ты сёдня какой-то странный – как, из далека, услышал я голос друга.
- Всё нормально, не бери в голову – равнодушно сказал я и снова погрузился в свои мысли.

Блин, уже месяц прошёл, а я никак не могу выбросить из головы того парня. Каждый день провожаю его глазами, а вечерами звонила Ксюша и я шел к ней. Мы типо встречаемся. Я её люблю, но только в пастели. Мне нравится её трахать, а она любит меня по настоящему.. Во дура. Когда найду шлюху по круче сразу же пошлю её. Сегодня опять школа последний урок – физра… Сюрприз был в том, что урок был вместе с б классом. Я зашел в раздевалку и чуть не упал, стоял тот самый парень, повернувшись ко мне лицом, на его плоском животе можно было разглядеть едва проступавшие кубики. Я смущённо отвернулся, быстро переоделся и вышел в зал.
Как обычно играли в баскетбол, но я даже не следил за происходящим, меня интересовал только он. Его движения были быстры и идеальны, он всегда попадал в кольцо. «Что блять со мной происходит? Этого не…» Несколько секунд и я почувствовал сильную боль.
-Эта рыжая тварь мне нос разбила! – заорал я и придерживая рукой капающую кровь выбежал в туалет.
В течение нескольких минут я пытался остановить ненавистный красный ручеёк, но наконец я выключил воду и собрался уходить…
-Извини – услышал я голос и обернулся
-Иди на… бесишь- Прорычал я и попробовал оттолкнуть рыжего в сторону. Резкими движениями он притянул меня к себе и поцеловал. Не знаю почему, но я не хотел отстраняться, но что-то внутри сопротивлялось и я зарядил уму по наглой морде и выбежал прочь. На ходу набрал номер Ксюши и сообщил чтоб сегодня около восьми была у меня.
В дверь позвонили, я её открыл точно зная, что это Ксю.

-Привет котёнок – радостным голоском пропела она.
-Привет – улыбнулся я и страстно поцеловал. Она нежно покусывала нижнюю губу. Этого было достаточно чтобы у меня встал. Я резкими движениями стянул с себя брюки и трусы.
-Ты знаешь чего я хочу – прошептал ей на ухо. И она действительно знала. Она спустилась передо мной на колени и ласково обхватила член губами. По спине пробежали мурашки и я сладко застонал. Руками направлял её голову заставляя двигаться быстрее. Потом снял с неё джинсы, повернул задом ко мне и резко вошёл.  Она вскрикнула, а потом блаженно застонала. Я кончил ей внутрь, поцеловал в щёку и отправился в душ.
         В субботу утром меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Каким же было моё удивление когда не званным гостем оказался Рыжий.
-Чё надо? – сонным голосом спросил я
-Ты кроссовки в раздевалке забыл – он с ухмылкой протянул мне мешок.
-Спасибо- неуверенно сказал я- может зайдёшь?
-Меня Влад зовут- как бы между прочим, но с той же ухмылкой сказал парень, расшнуровывая свои ярко-оранжевые кеды. Я надел мастерку и вышел на балкон. Он зашел следом.
Резкий щелчок зажигалки  и я уже затянулся, наполняя свои лёгкие никотином.
-А тебя как зовут? – с равнодушием спросил Влад.
-Рома-от волнения это звучало так, будто я забыл своё имя.
-Я люблю тебя – как бы между прочим прошептал он. От удивления я поперхнулся дымом
-Что? – переспросил не веря своим ушам.
-Я люблю тебя- повторил тот- Я люблю тебя уже давно, я больше года слежу за тобой. И когда заметил твой интерес, когда заметил что ты не спускаешь с меня глаз, я понял, что не могу терпеть. Пожалуйста будь моим. – Я закашлялся ещё больше и на всякий случай выбросил сигарету.
-Ты наверно шутишь? – со страхом услышать положительный ответ чуть ли не шепотом спросил я.
-Нет, Разве таким шутят- пожал плечами Влад и приблизился ко мне. Правой рукой он провёл по моему лицу и за подбородок ласково притянул меня к себе и поцеловал. Внутри меня всё перевернулось, бабочки в животе у Глюкозы аплодируют стоя. Кажется пролетела вечность, и когда он отстранился, я не выдержал и обнял его. Рыжеволосый улыбнулся и прошептал мне на ушко. – Я рад….

В школу я бежал чуть ли не галопом, но когда приблизился к трёх этажному зданию сбавил шаг. Прошмыгнул мимо дежурных по форме и направился к своему кабинету. Когда я плюхнулся за вторую парту рядом с Тошей он с подозрением на меня посмотрел.
-С чего такой счастливый? -
-Я влюбился- мечтательно проговорил я и прилёг на парту.
-Опять?- Глаза Антона превратились в «два брильянта» которые по размеру явно  превосходили те самые три карата.
-На этот раз точно. – Я закрыл глаза и представил перед собой ярко-рыжие волосы и холодные голубые глаза.
-И кто на этот раз?- закатив глаза, но до сех пор проявляя интерес спросил тот.
-Помнишь рыжий из Б класса?
-Только не говори что в него- Глаза-бриллианты стали на несколько размеров больше.
-Ну допустим – равнодушно протянул я.
-Ты идиот? Ты знаешь, что тебе с ним не светит? Ты знаешь, что он самый популярный среди девчонок? – Он тряс меня со всей силы, я уже начал думать что навсегда мне руку оторвёт..
-Да успокойся ты-я отвернулся и тут услышал что меня зовут. Я повернул голову и заулыбался как дурак.
-Рома, давай сюда- Влад заглядывал в класс и махал рукой. Но видно не выдержал и подошел ко мне и поцеловал…. При всём классе… Я был счастлив, но мой мозг отказывался это воспринимать. Взгляды одноклассников были направлены на меня, половина раскрыли рот от удивления. Тоша поняв ситуацию схватил меня и рожего за руки и вытащил из класса.
-Вы идиоты?!- чуть ли не крича начал он.-вы понимаете что теперь начнётся?-мы с Владом недоумённо переглянулись, и только потом до меня дошло в какое дерьмо я вляпался. Всё. Конец. Кончена моя спокойная жизнь. Эти Долбоёбы меня в покое точно не оставят. Из класса донеслись громкие смешки и крики вроде: «голубки… пидары» и прочая хрень. Влад с гневом проматерился, заглянув в кабинет, и поцеловав меня в макушку ушел на урок. Я от этой нежности как талое мороженое скатился на пол.
-Рома? Что делать будешь-Тоша присел рядом.
-Понятия не имею…-я опять улыбнулся.
  Я не обращал внимание на косые взгляды одноклассников, да плевал я на них! Я счастлив, больше мне ничего не надо.
  Наконец- то прозвенел звонок и я быстро схватил рюкзак, попрощался с Антошей и рванул вниз по лестнице. У выхода меня ждал Влад.
-Извини за сегодня-виновато сказал он и взяв меня за руку потянул в непонятном направлении.
-Куда мы идём?
- В кино. – Влад улыбнулся и под его добрым взглядом я сдался.
  За происходящим на экране я не следил. Я смотрел только на него. Мне нравилась его мимика, взгляд, то как он реагировал на сцены фильма…Мои раздумья прервал его голос
-На меня ты и не в кино смотреть можешь- я смущенно отвернулся. Но тут почувствовал его взгляд на себе. Он повернул мою голову к себе и поцеловал. Я не сопротивлялся, поддавшись искушению. Всё наслаждение прервал телефонный звонок. Я выругался и вышел из темноты зала.
-Чё надо? – раздраженно спросил я.
-Ромочка, привет, я соскучилась – у слышав знакомый голос, я вздрогнул… блин… я совсем забыл о Ксю..
 - Привет-неуверенно начал я
– Знаешь, нам…
-Я не хочу ничего слышать, через 20 минут у тебя дома – в трубке послышались гудки.
Блин да как она так может….
-Что-то случилось? – послышал я за спиной
-Да нет, не важно… - я улыбнулся и обнял его
-Ну смотри – Влад потащил меня обратно в зал.
Спустя час я уже шел с огромнейшей улыбкой домой. Когда подходил к подъезду, заметил одинокую фигуру и сразу понял кто это.
-Привет - как ни в чём не бывало я поцеловал её.
-Ты знаешь сколько я ждала тебя?- Ксюша срывалась на крик.
-А я и не обещал что приду- я уже было собирался открыть дверь, но услышал всхлипы. Блин, ненавижу свою слабость.
-Ну что ты милая- я повернулся к ней и обнял – Котёнок не плачь – Она зарыдала ещё громче.
-Так, всё, пошли – я потянул её внутрь дома.
Когда мы вошли, я усадил её на кухне, присел напротив и положив руки ей на колени ласково начал разговор.
- Ты и правда так переживаешь? – она утвердительно кивнула.
- Ксюша, я же тебе не раз говорил, что у нас не серьёзно. - Она всхлипнула – Ну так вот, я влюбился, и это к сожалению не ты. – Она опять начала плакать.
- Рома, Ромочка, я люблю тебя – она с надеждой посмотрела в мои глаза.
- А я тебя – нет, и ты прекрасно это знаешь.
Она медленно поднялась, судорожно взяла куртку и ушла.
Всю ночь мне не спалось, на душе было как-то мерзко. Моя совесть предательски трахала мой мозг. А под утро трель телефона заставила меня подняться с мягкой кровати.
- Алё – я ещё не понял кто это.
-Рома, ****ец полный, Ксюша умерла – Тошины слова как кувалдой по башке снесли меня с ног и заставили сесть на пол.
- Как умерла? – мне до сих пор  казалось, что это злая шутка.
- Она вены перерезала – Эта фраза окончательно меня добила.
В школу из-за этой ужасной новости мне идти не хотелось и я плюхнулся в кровать и провалился в бездну сна.
В мою горькую, мрачную реальность ворвался противный звон. Я не одеваясь протопал в коридор и с зевком открыл дверь. Влад накинулся на меня с порога, но заметив моё состояние вмиг погрустнел.
- Что случилось?
-Ничего значительного – я опустил голову так, чтобы чёлка закрывала лицо. Не знаю почему, но лгать ему было невозможно.
- А если честно? – Влад приподнял мой подбородок и посмотрел прямо в глаза.
- Ксю умерла – когда я чуть ли не шепотом сказал это, противный комок в горле, давящий всё это время изнутри, ударами заколотил меня и я не выдержал. По моим щекам побежали два ручейка. Влад притянул меня к себе и обнял – его родное тепло согревало меня, забирая всю горечь.
- Ром не убивайся так… Я не знаю что произошло, но жизнь для тебя продолжается. – Она вытер рукою мои слезинки, тем самым забрав весь остаток грустного состояния.
- Влад, я люблю тебя.. – Я поцеловал его, и он ответил мне, пробираясь своим языком внутрь моего рта. Я чувствовал себя неловким и неумелым. Но пылкая страсть овладела мной и я напрочь позабыл стеснение. Я быстрыми движениями снял с него футболку и стянул брюки, оставляя его в одних трусах. Влад не отрываясь от меня протолкнул меня в спальню и уронил на взъерошенную и взбалмоченную от бессонницы кровать. Впервые за всю жизнь мне захотелось сделать приятно кому-то а не самому получать удовольствие. Я оторвался от его губ и скользя языком по его телу вниз, даря обжигающую ласку каждому мили квадратику его тела, добрался до резинки трусов и зубами стянул их. Губами прильнул к его уже вставшему члену и уже с первых секунд послышались сладкие стоны наслаждения. Я несколько минут ласкал его, пока Влад с трудом чуть ли не шепотом сказал.
- Теперь моя очередь. – Он снял с меня мои леопардовые трусы и его обжигающие губы коснулись моего члена, и нащупав какое-то место, от прикосновения к которому по моему телу пробежали мелкие мурашки, принялся языком исследовать его. Через сладкие секунды он оторвался от него, раздвинул мои ноги и медленно вошел. Сначала всё тело прорезала боль, но через мгновение её заглушило чувство, которое даже описать не возможно. Мы кончили почти одновременно. Его горячая жидкость заполнила меня изнутри.
- Ну как тебе? – Влад лёг рядом.
- Ты чудо. – Я по детски улыбнулся. (когда всё закончилось, боль снова вернулась).
-Ну что, в душ! – он весело подскочил, как лёгкую принцессу поднял меня на руки и понёс в ванну.
  Почти через час Тоша заглянул ко мне в гости, и каково же было его удивление, когда он увидел меня и Влада в одних трусах, разгуливавших по квартире. Он с загадочной улыбкой, тихо просмеявшись и наигранно удивившись, проорал – Уже? И без меня?- Я шиндарахнул ему подзатыльник и пинком отправил на кухню пить чай.
  Уже два месяца Рыжий живёт у меня. Тоша часто заходит в гости и мы втроём смотрим фильмы и задротим в компьютерные игры. А ночами моя кровать, чуть ли не разваливается от наших с Владом «Приключений».
  - Ром,, и какие у тебя планы на будущее? Я вот, в архитектурный поступать буду. – Тоша шел рядом. Он судорожно проверил билеты в кармане брюк, и убедившись, что они на месте с облегчением вздохнул.
-Не знаю, я на «журфак» хочу. Влад тоже со мной поступать будет. – Я ускорил шаг когда заметил знакомую высокую фигуру.  Его рыжие волосы красиво переливались на летнем солнце, а голубые бездонные глаза были одного цвета с бесконечным небом над нами.
Он сделал шаг навстречу и, не обращая внимание на толпу людей, поцеловал меня. В миг, я забыл о концерте, который ждал почти год. Но после строгого прожигающего насквозь взгляда Антона, мы оторвались друг от друга и вошли в клуб.
Когда закончился концерт мы втроём шли домой, горланя песни с их немного депрессивными текстами: «Твои кровавые руки ласкают холодный асфальт…» и всё в этом роде.
- Ребят, подождите минутку – умоляющи попросил я.
- Что случилось? - Они удивлённо остановились прекратив пение, но увидев меня как я шарю по карманам с зажигалкой в руке, всё поняли и присели на лавочку рядом с подъездом. Я рванул в сторону киоска. Когда оказался на месте, постучал в маленькое окошко и наконец, получив свой любимый синий ‘Wingston’, уже собирался уходить, но громкий рык за спиной заставил меня остановиться.
- О, кто же это? Я не верю своим глазам! Это же наш любимый пидор. – повернувшись, я увидел еле освещённое лицо, но и этого мне хватило, чтобы понять кто это… Блять! Дима!
- Иди на! – я шагнул в сторону и не заметив быстрое движение почувствовал острую боль.
- Ты что делаешь?! – несколько чувств смешались во мне: обида, удивление, злость. Но почему-то не было страха… а зря. Я вытер рукавом кровь, вытекающую из носа и с размаху влепил ему в ответ.
- Эх Ромочка, зря ты так – Ванильное чмо улыбнулось и в считаные секунды подбежала команда его шестёрок и уже держали меня за руки. А Дима со всей силы избивал меня, до тех пор, пока я без сил не свалился на холодный асфальт, где мои кровавые руки оставляли на нём ярко – красные пятна. Какая же ирония… а это была моя любимая песня. А потом ‘Шестёрки’ с разрешения своего господина продолжили меня бить. Всё моё тело разрывала боль и я постарался просто расслабиться и думать о чём-то другом. Влад… как же он великолепен… Я представил его родной, уверенный в себе взгляд, холодные глаза, добрый, ласковый голос…
- На одного все могут! – какой ужас… я сошел с ума.. мне уже и вправду мерещится его голос.
- Сейчас милицию вызову! – послышался другой, такой же родной и любимый… Тоша.. Влад… Через секунду шум быстрых удаляющихся шагов. Я в очередной раз представил своего рыжего и провалился в сон. А рядом лежала забытая и уже никому не нужная пачка сигарет.

POV Влад

Я надеюсь, с ним всё хорошо. Я от волнения даже сидеть не могу. Тоша расположился на стуле недалеко от меня и нервно топал ногами. Светло – зелёные, ровные, с мелкими трещинками стены, суетящиеся луди в белых халатах, раздражающе мигающее лампы – всё это давило меня со всех сторон. И мне так хотелось забиться в тёмный угол.. И тут наконец из операционной вышел доктор.
-Это вы к Роману? – Его грустный вид меня встревожил, но успокоив себя мыслью, что скорее всего он просто устал, медленно подошел к нему. Он начал первый:
- Его состояние очень тяжёлое. Сотрясение мозга, перелом рёбер, множество ушибов и несколько трещин в костях. Но благодаря долгим усилиям нам получилось его откачать. И мы надеемся, что в скором времени он выздоровеет.
  Я зашел к нему в палату. Его лицо намного бледнее чем обычно. Щёки впалые, весь в бинтах, разбиты нос, губа… Тяжело дышит. Спит. Я не смог ничего сказать, а через несколько секунд заметил что плачу…
 
POV Тоша

Прошёл уже месяц с тех пор как умер мой лучший друг, а я до сих пор надеюсь получить от него СМС. Хоть какое… даже самое занудное : «Как дела?» С Владом я не виделся с самих похорон. Моя жизнь без Ромы занудна и скучна, но я стараюсь продолжать существовать. Я как рыба плыву по течению. Завтра выпускной. И из-за уговоров моих предков мне придётся туда идти. Я залакировал волосы, поправил галстук-бабочку и вышел из квартиры.
  Я открыл дверь ненавистного мне четырёхэтажного здания, в котором каждый кабинет напоминал о Роме. Вот наш любимый подоконник, где каждый миллиметр исписан его стихами. Вот лестница, под которой мы отсиживались, прогуливая тот или иной урок. Вот кабинет биологии где он первый раз поцеловался в 5 классе. Вот физкультурный зал, где Рыжий разбил ему нос…
- О, кого я вижу! Это же дружок наших  голубков! Поищи их в другом месте, может сейчас в туалете ебутся! Или Ромочка ещё в больнице? Не оклемался бедненький. – Услышав противный голос и ржачь, я сжал кулаки, но заметив огромную толпу, решил повременить.
  Ко мне подбежали ребята из параллельного класса и начали что-то оживлённо рассказывать.
- А где Влад? – не слушая, перебил я. И их лица вмиг помрачнели.
-Ты что не в курсе? – ответил один из них, и я на это только отрицательно покачал головой.
-Он неделю назад повесился – Я чуть на месте не грохнулся. Но взяв себя в руки, подошел к Диме.
-Теперь ты рад?-спокойным голосом спросил я.
- Ты о чём? Что, голубки расстались? – он весело заржал.
- Какая же ты тварь!- я уже собирался уходить, но не сдержался и с развороту ударил его по роже, а на последок рявкнул:
-Ты убийца, и я посмотрю, как ты с этим будешь жить. – Я зло ухмыльнулся и ушёл под сопровождение недоумённых лиц и удивлённых взглядов.
Честно, не знаю, что с ним было дальше. Одни говорят, что спился. Другие, что стал наркоманом… Это не важно, я просто надеюсь, что жизнь его наказала. А что я? Я просто продолжил жить…


Рецензии