Пеплом по ветру. Глава 17. Больница

Я пришла в себя, но открывать глаза пока не хотелось. Первым, что я заметила, оказался запах больницы, который с детства меня настораживал и вызывал желание бежать к выходу изо всех сил. Шум, множество голосов, сливающихся в один гул, периодический короткий писк. Появилось такое ощущение, будто я вернулась в школу после летних каникул; на меня навалилась вся тяжесть реальности, захотелось полежать без сознания еще пару часов. На уровне локтя левой руки со внутренней стороны было неприятное ощущение, но не столь заметное, если не шевелиться. "Капельница", - поняла я. Поборов себя, я все-таки открыла глаза. Белые стены и холодный свет люминесцентных ламп заставили меня снова подумать о побеге из этого пугающего места.
-Как говорится, не прошло и года, - приятный голос развеял больничный шум. Алекс. Он сидел в кресле в метре от меня, держа в руках "После заката" Кинга.
-Как долго я нахожусь здесь? - поинтересовалась я.
-Не больше 21 часа. Я хотел забрать тебя домой, когда ты отключилась, но работники магазина, которые вызвали скорую, не позволили мне. Пришлось согласиться. Да и пользы от этого больше, чем от обычного сна у меня дома. Тут витаминами кормят внутривенно, - сказал он, взглянув на мою левую руку.
-21 час?! Сара убьет меня. Где мой телефон? - я запаниковала.
-Ей позвонили, как только тебя доставили сюда. Она просидела возле тебя часов 5, не меньше. Потом у нее появились какие-то дела, и она ушла. Как ты себя чувствуешь? - он серьезно взглянул на меня своими блестящими серыми глазами, которые казались льдинками при таком освещении.
-Чувствую себя замечательно, но больничная атмосфера угнетает. Где мои вещи? Давай уйдем отсюда.
-Тебя никто отсюда не выпустит на протяжении ближайших 3 дней. Вряд ли какой-то доктор рискнет взять на себя ответственность за твою жизнь. Ты слишком ослаблена.
-Эй, я ведь не преступник, чтобы лежать здесь насильно. Моё здоровье - моё дело, они не имеют права удерживать меня, - я была не в восторге от того, что застряла здесь.
-Не волнуйся, я буду носить тебе апельсины и комиксы. Отдыхай и набирайся сил, - он ухмыльнулся и направился в сторону выхода.
-Погоди, Алекс! - взволнованно закричала я. Он обернулся. -Не оставляй меня здесь одну. Пожалуйста.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/02/25/2385


Рецензии