Жена ушла к молодому

ЖЕНА УШЛА К МОЛОДОМУ

    

serg_was
30 августа, 2011
Вчера встретил приятеля Виктора, с которым я грыз гранит наук в институте, вспомнили былое, как дурачили преподов, передирая друг у друга курсовые работы и рефераты.Зашёл разговор о жёнах и детях. Красавица дочь вышла замуж за американца и и живёт в Детройте, а жена, хотя и сbмпатичная, но весом килограммов 90 при не большом росте, ушла жить к другому мужику, лет на 20 моложе её. Прожили они вместе с Виктором лет 20, и на сколько я помню, когда мы учились и у нас с ним разговор заходил о бабах, он мне рассказывал, что жена ему прохода не даёт в вопросе сексуальных отношений. Сижу, говорит вечером, карпею над очередной курсовой по элеrтротехнике, а жена из спальни то и дело, Витя, Витя иди скорей я уже не могу больше ждать, и так говорит каждый день. И вот теперь, рассказывает Виктор, моя благоверная живёт с молодым, и пылинки с него сдувает, работает на двух работах, покупает ему дорогие подарки, то часы золотые, то золотую цепь толщиной с палец, а бедный Виктор, после размена квартиры влачит своё жалкое существование в одиночестве. Вот такая история,  А вам известны такие случаи из жизни ваших знакомых, и какое ваше отношение ко всему этому?               


Рецензии