Водные лыжи

ВОДНЫЕ ЛЫЖИ


Однажды летом, по молодости лет, когда у меня был катер Прогресс-2М и водные лыжи, мы с приятелями отдыхали на одной из множеста Вожских  турбаз на острове или полуострове, сейчас уже не помню. Я конечно, показывал фигуры высшего пилотажа, пролетая на лыжах вдоль берега, и обдавая купающихся в воде девчонок мириадами брызг, вырывающихся из под моих водных лыж.
Самым эффектным трюком, по моему мнению, это было, разогнавшись вдоль берега на лыжах, на полном ходу выскочить на песок и застыть, под восторженными взглядами, в основном конечно женской половины, пляжа. Проделывая это, в очередной раз, я слишком сильно разогнался и вылетел как торпеда на берег и налетел на препятствие. Это была великолепная блондинка, медленно бредущая по берегу, как потом оказалось, к будке с надписью  "Ж". Столкновение было таким мощным, что я сбив её с ног ,навалился уже на песке на её роскошное тело своими худосочными мощами. При падении лифчик её расстегнулся и я не без удовольствия уткнулся в её шикарные груди, примерно 3-4 размера. Так мы лежали несколько секунд ,оглушённые совместным падением, пока не подбежал её парень от соседнего костра и не ударил меня по голове гитарой, правда слегка так, чтобы не разбить гитару. В этот момент девушка очнулась, спокойно застегнула лифчик, сказала что мы оба дураки и продолжила дефиле к пункту своего назначения. Выйдя оттуда, она подошла ко мне и сказала, что она не прочь тоже научиться кататься на водных лыжах, что меня несказанно обрадовало. Мы тут же приступили к делу. Самым оптимальным методом, по моему мнению, подъёма воднолыжника из воды и становления  его на лыжи, была моя методика, которая заключалась в том ,что человек лежал полностью в  воде в горизонтальном положении, упираясь задними концами лыж в дно. Когда катер начинает с ускорением тянуть фал, за который ты держишься, тебя вытягивает из воды и ты становишься на лыжи и мчишься за катером. Часа два я не без удовольствия, поддерживая Елену за упругие ягодицы, учил девушку выходить из воды на поверхность воды, но она постоянно падала и в конце концов отказалась кататься, сказав при этом, что сегодня он не в форме. Потом мы с Леной подружились и довольно долго встречались, она так и не научилась кататься на водных лыжах.
А у вас какие были истории на воде?               


Рецензии