Швейцарские часы

            
ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ


Как то раз в детстве около магазина мне один алкоголик продал свои карманные швейцарские часы за бутылку водки, в это время я учился в 8-м классе, и я с большим понтом через каждые пять минут доставал эти часы на цепочке и по долгу рассматривал текущее время. Задняя крышка часов открывалась и моему изумлённому взору была видна таинственная деятельность маятника и даже рубиновые камни, в которых вращались шестерёнки часов. Моему любопытству к этому механизму не было предела и в конце концов, после некоторых моих манипуляций с пружинкой маятника, часы к большому моему огорчению перестали тикать. Часы молча пролежали в тумбочке года два, пока я их не от дал в ремонт по знакомству брату моего друга Олега, который работал в часовой мастерской. После ремонта часы ходили, но в них швейцарского механизма уже не было, об этом я узнал уже после того как мы с Олегом уже раздружились. Вообще с часами в моей жизни связаны совершенно мистические события. Все женщины, что получали от меня в подарок часы, покидали меня по не выясненным до сих пор обстоятельствам. Вот такая история с часами. Было ли в вашей жизни что либо подобное?


Рецензии