Дети на тонком льду

Дети на тонком льду


Это случилось той же зимой, когда разрушилась моя дружба с немецкой овчаркой по имени Дик. В том самом овраге, куда мы со Славкой скатились на дяди Жориной машине было небольшое озерцо, которое образовалось из постоянно текущей воды с силикатного завода, где делали белые силикатные кирпичи. Эта вода использовалась для охлаждения горячих кирпичей, вышедших из раскалённой печи, а вода жидким ручейком стекала и скапливалась на дне злополучного оврага. Зимой озерцо покрывалось льдом и тогда ватаги ребятишек всех возрастов катались по склону этого оврага, вылетая на ледяную поверхность озерца и лихо пролетали по  льду ещё метров 20 для того, чтобы оказаться на другом склоне этого оврага и им это казалось особенно прикольным, когда под пролетающими по льду санками, лёд прогибался и трещал. А трещал он от того, что всю зиму был тонким из-за того, что вода поступающая в озерцо, всегда была тёплой и лёд  был толщиной не больше двух сантиметров. Вот под такой лёд я и провалился, катаясь в очередной раз в этом богом проклятом овраге. Провалился правда уже у берега по грудь. Зимнее пальто и валенки моментально пропитались водой с кирпичного завода. Товарищи мои помогли мне выбраться на берег, сильного мороза не было и я решил просушиться у костра, так как домой я идти боялся из-за гнева родителей. К счастью среди ребятишек оказались те две девочки, что застукали меня за эксплуатацией, принадлежащей им собаки по кличке Дик. Они силой поволокли меня к себе домой и попросили свою бабушку меня полечить, так как меня всего очень сильно трясло от холода. Меня раздели до трусов и растирали какими то мазями, давали что то пить лекарственное, а в это время старшая девочка добежала до моей квартиры и сообщила моим родителям, что я нахожусь у них и боюсь идти домой из-за наказания, которое меня ожидает. Отец пришёл, молча меня забрал домой и снова всё мне сошло с рук.


Рецензии