Однажды в студёную зимнюю пору...

ОДНАЖДЫ В СТУДЁНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ...


Как то зимой мы с сыном ехали с его тренировки, он у меня каратист с коричневым поясом, остановились у продуктового ларька купить бутылку "ЭВЕРВЕЙСА", это наш любимый с ним прохладительный напиток, его после тренировки мучила жажда. Зайдя в ларёк и отав деньги продавцу, я нервно постукивал пальцами по прилавку, потому как она, что то очень долго возилась в кладовке, доставая вожделенную бутылку волшебной влаги. В ларёк зашёл ещё один посетитель и грозным голосом произнёс рядом с моим ухом: "Быстро купи бутылку пива Невского №9 и отдай мне без лишних разговоров"! Я спокойно дождался своей покупки и направился к выходу, молодой не бритый парень перегородил мне дорогу и спросил: " Чо покупать пиво то не будешь?, я отстранив его величественно своей рукой, вышел на улицу. Но здесь нас поджидал его товарищ, худосочный и долговязый и как видно сильно промёрзший алкаш.Небритый схватил меня за правую руку, в которой я держал двухлитровую бутылку "ЭВЕРВЕЙСА" и угрожающе что то просипел. Не долго думая, вырвав свою руку из не особенно цепких рук "небритого", я бутылкой хватил его по голове, алкаш в битве не участвовал, видно силы его были на излёте. "Небритый" от удара бутылкой упал на лёд, снега была мало а мороз был приличный. Я подошёл к машине и открыл дверцу, тут я почувствовал что меня грабят, алкаш запустил свои грязные руки в карманы моей дублёнки, в которых кроме ключей от квартиры и перчаток я больше ничего не держу, а "Небритый" вскочив со льда бросился ко второй двери, чтобы занять место на заднем сиденье, для того чтобы душить меня сзади, когда я сяду в машину. Время было вечернее и он не заметил на заднем сиденьи моего сына. Сын, заметив какую то возню рядом с машиной, приготовился применить приёмы восточных едиборств. Когда в проёме задней дверцы появилась небритая морда налётчика, сын ударил слегка его в челюсть левой ногой, он у меня левша,но тот почему то не отлнтнл а ворвался в салон и схватил сына за грудки и выволок его наружу. На оперативном просторе сын сделал какой то молниеносный финт, в результате которого "НЕ БРИТЫЙ" улёгся неподвижно на лед тротуара. Подойдя к дрожащему от холода и страха к другому налётчику, сын дал ему оплеуху, от которой тот тоже улёгся неподвижно отдыхать на тротуаре. Мы сели в машину и поехали домой. Утром мы в салоне обнаружили бумажник нападавшего налётчика, в котором были его документы и пять рублей мелочью. Мы заехали в местное РОВД и сдали туда документы, сказав что нашли их на тротуаре, писать заявление о налёте мы не стали, вы же знаете как иметь дела с нашей милицией.


Рецензии