2 глава 4 часть

Она же прекрасно знала, что Дэвид Джефферсон никогда не пойдет со мной в такое место. Я ведь совершенно не существую для него. Он не замечает меня, наверное, потому, что я не достаточно красива по его мнению. Это было очень сложное задание!
-Я согласна! – в итоге выпалила я прекрасно понимая, что у меня нет выбора. Она все равно найдет способ достать меня. Или я ее, или она меня! Челси улыбнулась, сколько в этой улыбке было гадости и яда! Я подписала себе почти смертный приговор. Я думала, что пари я обязательно проиграю. Я отчаянно вздохнула и пошла на выход. Там меня ждала Эллис. Она была встревожена и печальна. Как она переживала за меня в этот момент! Одна я это знала.
-Зря, зря, ты согласилась! – глаза Эллис были тревожны.
-Я же тебе говорила, чтобы ты не связывалась с Челси. Дэвид, он конечно хороший, но он не общается с нашей компанией.
-И со мной тоже, - констатировала я.
-Как же быть?Что теперь делать? - паниковала она.
-Я не могу иначе. Путь все будет, как будет, - твердо решила я. Долой все страхи и переживания, я просто не буду думать о плохом!  Моя голова разболелась, я уже не была радостна и весела, как с утра. Мы с Эллис побрели на стоянку, где нас должен был ждать Арон.
Я, Эллис и Ароном стояли на стоянке, дожидаясь близнецов и Рона. Мои братья и Рон дружили уже много лет, и поэтому у них не было никакой обиды из-за матча. Они подошли к нам.
-Игра была просто супер, - сказала  восхищенно Эллис. – Жаль, конечно, что не получилась ничья, - она опустила голову.
-Да, брось ты, все прошло хорошо. Просто в этот раз команда близнецов действительно сильнее, - неожиданно объявил Рон.
-Ну, да ладно, - Чарли улыбнулся Рону в знак благодарности за его слова.
-Ну, что по коням? – просила я. Голова просто раскалывалась после такого бурного дня. Тут тебе и Челси, и игра, и множество людей, и Дарла с Дэвидом, как-то вся тяжело!
-Поехали! – громко воскликнули все, и пошли на стоянку.
Впереди были еще длинные выходные. После регби я решила немного отоспаться и подумать над тем, что мне делать с этим пари, но куда там! Я почти не спала, все думала и думала. Это как навязчивая идея, но эта идея моего спасения! Дискотека в пятницу, и времени осталось совсем мало. Я не могла найти выхода. Погорячилась я с этим пари!
В субботу вечером я была занята уроками, некогда было думать о пари, в воскресенье я с близнецами и тетей поехала в центр города за покупками. Так незаметно пролетели выходные, и я так ничего и не решила.
И вот понедельник, день пасмурный, холодный для весны. Все было гораздо сложнее, чем я могла себе предположить. Я уже привыкла к новой школе, привыкла к своим новым одноклассникам, но мои силы, мои новые силы, казалось, росли во мне с каждым днем, и я ничего не могла с собой поделать. Теперь я чувствовала все, что движется вокруг меня и даже то, что находится за несколько километров.
Люди чувствовали разное, каждый что-то свое: кто-то переживал, кто-то нервничал, кто-то боялся, кто-то радовался, кто-то ждал чего-то. Я чувствовала столько разных эмоций одновременно! Все они каким-то образом отражались на моем настроении.
Прошел понедельник, Дэвида я так и не увидела. Мне становилось грустно от мысли, что я поспешила с согласием на пари. Но это была правда, я правда поспешила и теперь я ходила какая-то озабоченная, с тяжелым грузом переживаний за предстоящую дискотеку. Мысленно я готовила план оступления.
Все утро я ждала, что я увижу Дэвида в школе, и я смогу поговорить с ним. Но все было напрасно. Шли дни, моя надежда угасала, как свеча.
Сидя в столовой, я надеялась, что там появится хотя бы Дарла. Ее тоже не было. Все было против меня. Никто кроме Эллис и Челси не знал о моем волнении, да и зачем кому-то нужно было знать, что со мной происходит.
Я записалась на курсы вождения автомобиля. Это была единственное радостное событие за последнее время.
В среду я решила, что больше не стоит себя терзать. Я проиграла и точка! Ну и пусть меня засмеют, пусть все возненавидят меня, пусть мир перевернется, я все смогу пережить! Опять говорила моя гордость. Ты же все понимаешь. Все пропало, все рухнуло в одночасье, все надежды на новую жизнь. Зачем я сюда приехала? Я хочу домой!
И вот прозвенел последний звонок на последнем уроке в среду. Я шла с Эллис молча. Она все понимала, но не хотела напоминать мне о том, что будет в пятницу.
Близнецы сегодня отвезли меня домой. Я зашла в свою комнату в отчаянии и упала на кровать со слезами на глазах. Вот все и кончено! Жизнь кончена! Далее полились слезы, я не успевала их вытирать своим платком. Все кончено! Я повторяла это постоянно, как заклинание и легче не становилось.
Но в четверг утром случилось чудо! Меня словно осенило. Я придумала, что можно сделать. Конечно, это ничего не гарантировала бы, но все-таки! Я решила пойти в гости к Джефферсонам, под любым предлогом.После школы  я направилась в супермаркет, купить в подарок Дарле и Дэвиду, что-то из выпечки. Не идти же с пустыми руками!
Супермаркет находился недалеко от школы, и я быстро отделавшись от Эллис и Рона, поспешила туда. Глаза разбегались, я не могла выбрать, что же ку-пить. И вот я увидела небольшой яблочный пирог. Класс! Это то, что нужно! Я подпрыгнула от переполнившей меня радости. В тот момент я не думала, что не прилично идти в гости без приглашения к незнакомым людям, что Дэвида и Дарлы может не быть дома. Я просто не хотела об этом думать! Пойду и все! Я так решила.
Кстати, утром я выпытала у Эллис, где обитают Джефферсоны. Они жили недалеко от дома Эллис, в уютном зеленом районе Фортгейма. Туда я доехала на автобусе. Я встала на самой конечной остановке, а дальше  пошла пешком. Метров через триста я увидела небольшой дом. Дом был очень красивый и чем-то напоминал небольшой замок ХVIII века.
Вот это да! В таком доме, наверное, каждый хотел бы жить. Ну, вообще, если признаться, мне нравилась старинная архитектура.
Я осмотрелась по сторонам, в округе никого не было. Я подошла к входной двери и занервничала. Но, собрав все свои силы в кулак, я позвонила. Неожиданно быстро дверь открылась и я замерла. Дверь открыл Дэвид. Он испуганно осмотрел меня, но улыбнулся. Теперь я, наконец, смогла его рассмотреть. Он высокий, стройный, ну словно парень с обложки. Все расплылось вокруг меня, и я на миг  даже забыла, зачем пришла. Где-то здесь должен быть подвох. Парни, которые мне понравятся, в последствие или глупы, или еще хуже…не от мира сего. Где же этот подвох? Что же ты за человек такой Дина, везде ищешь только плохое! Нужно искать что-то хорошее! Хотя вряд ли такой как Дэвид обратит на меня внимание. На свете полно всяких Челси и ей подобных.
-Привет, Дэвид, - неловко выдала я.
-Привет, - он ответил мне как-то суетливо. Он был удивлен моему визиту.
-Что ты здесь делаешь? – спросил он.
-Я…, в гости зашла, - это первое, что мне пришло на ум. - Вот небольшой презент, - я протянула ему пакет с пирогом. Он мило улыбнулся. Мое сердце забилось от волнения. Он посмотрел на меня с какой-то странной завистью и принял подарок.
-Яблочный пирог, надеюсь, тебе понравится. Мы ведь в одной школе учимся, верно, но очень мало общаемся. Я решила это исправить, - улыбнулась я.
-Как ты узнала, что это был мой любимый пирог?- он неожиданно застыл. Я удивленно смотрела на него. Что случилось?
-Спасибо, - холодно сказал он.
-Пожалуйста! Но, честно говоря, я просто угадала, - я пыталась понять, что же произошло.
В коридоре послышались шаги. Это была Дарла. Она, порхая, подошла к Дэвиду. Вид у нее был какой-то окрыленный, счастливый, волосы ее были распущенными и завивающиеся кончики были разбросаны по плечам.
-Дина, - в этом столе было столько радости.
-Привет, - я не ожидала, что она будет рада меня видеть.
-Что же ты стоишь в дверях, проходи, - Дарла схватила меня за руку и повела в гостиную. Дэвид шел за ней с мрачным видом. Кроме ее и брата в доме никого не было.
Я вошла в большой зал, белый и уютный. Пол был сделан из мрамора в виде шахматной доски, посредине залы стоял белый кожаный диван, стеклянный столик, напротив столика висел плазменный телевизор.
-Садись, - она пригласила меня сесть на диван. Казалось, она была немного возбуждена от радости.
-Вау, - вздохнула я, улыбнувшись, - как у вас красиво в доме. Все такое…белое. Я люблю белый цвет.
Дарла и Дэвид засмеялись. Мне показалось, что все-таки Дэвид не очень рад моему приходу. Я внимательно посмотрела на него. Он был чем-то озабочен и почти не обращал на меня внимания.
-Ты принесла пирог? – Дарла изумленно воскликнула. – Ах, Дэвид, какая же она милая! – Она широко открыла рот. Я увидела, что у нее красивые белые зубы и по бокам четко вырисовывались небольшие клыки. Мне показалось, что она похожа на волка. Зубы неимоверно белые, черные глаза блестят какой-то неистовой силой.
-Да, - он одобрительно и почти без эмоций произнес это.
-Надеюсь, вы не злитесь, что я пришла? – какой глупый вопрос подумала я. Сама себе удивляюсь.
-Что, ты, наоборот рады, правда Дэвид? - Дарла подмигнула брату.
-Правда, Софи, - сказал он  строго.
-Софи? – я пролепетала я удивленно.
-Да, Софи, скажи что-нибудь! – по его интонации я поняла, что он хочет разозлить сестру. – Расскажи, как я подарил тебе твое имя на день рождения! – Дэвид был грозен как никогда и его глаза стреляли злостью и желанием поскорее убежать из комнаты. Что-то его беспокоило. Мне в какой-то момент показалось, что он боится меня.
-А, ну, да, - Дарла делала вид, что грозный тон брата совсем не раздражает ее. Но это было неправдой. Она закипала от злости. Я это точно знала. Мне становилось как-то не по себе от этого разговора.
-Подарил мне на юбилей, - засмеялась она. Я сочла это как невинную шутку и за-смеялась вместе с ней. Дэвид скривился.
-На юбилей! Прикольно, - я улыбнулась.
-Шутник, - прошипела она.
Я заметила, как ноздри Дарлы расширивались, как будто она что-то постоянно нюхала. Она вздыхала с явной досадой, но с чувством безграничного счастья. Что это могло быть? Я молчала, они тоже.
-Какой прекрасный запах от этого пирога, так бы его и съела, - она как будто имела в виду что-то другое. Лично я не слышала запах пирога!
-Можно съесть, - я неловко посмотрела на тот сверток в руках Дэвида, в котором лежал пирог.
-Что-то я не голодна, – неожиданно сказала она. – Может угостить тебя содовой? – просила у меня Дарла.
-Не откажусь!
-Я принесу, - сказала Дарла и помчалась куда-то.
Я осталась наедине с Дэвидом. Я даже забыла о пари с Челси от волнения. Он молчал, я молчала.
-Как тебе Фортгейм? – наконец прервал молчание Дэвид. Я не ожидала, что он со мной заговорит. Да уж, я не удивляюсь, что все спрашивают меня о Фортгейме, всем интересно, что привело меня сюда.
-Хороший город, мне нравится, - я сказала это уверенно. Он удивился.
-Тебе нравится Фортгейм?
-Да, - я доказывала свою точку зрения. – Почему ты спрашиваешь?
-Просто…, я еще не встречал человека, который бы любил такой мрачный город.
-Мне кажется, что город красивый, а мрачный лишь потому, что сейчас зима, - я от волнения запнулась.
-Ясно.
-А тебе нравится город? – неожиданно спросила я. Мне хотелось знать, что он думает.
-Если честно…
-Да, пожалуйста, - молящими глазами я попросила его ответить.
-Он необычный, в этом его прелесть, - объяснил мне Дэвид.
Дарла появилась неожиданно в комнате с одним стаканом содовой…для меня. Я выпила и она начала меня расспрашивать о школе, о тете, обо всем. В то время Дэвид исчез. Я вздохнула одновременно с облегчением и тревогой. Я так и не смогла его пригласить на дискотеку. Что-то не заладилось.…Не знаю, я уже полностью смирилась с мыслью, что проиграла.
-Так любишь зиму? – переспросила меня Дарла. Она была этому удивлена и в тоже время рада.
-Откуда ты знаешь? – я снова была в недоумении.
-Я случайно услышала твой разговор с Дэвидом, - оправдалась Дарла. Она не сводила с меня глаз.
-Ясно, от вас ничего не скроешь! – я сказала это с небольшим сарказмом.
-От нас ничего! – подтвердила она, улыбаясь.
-Как ты оказалась в Фортгейме? – с любопытством спросила Дарла. Но это было притворство, как мне показалось. Ее глаза выдали ее. Я не могла читать ее мысли. Почему? Вот это меня беспокоило больше всего сейчас. Казалось, она не давала мне их читать каким-то способом.
-Это долгая история, я не хочу вспоминать об этом сейчас, - я взволнованно сказала это. Она сочувственно посмотрела на меня, как будто все уже знает обо мне.
Мы еще поговорили, и я решила, что нужно ехать домой. Все было уже поздно и на завтра нужно было учить уроки.
-На чем ты поедешь домой? – заботливо спросила Дарла.
-На автобусе..., - призналась я. Но этот факт меня не радовал.
-Зачем ехать на автобусе, если Дэвид может отвезти тебя, - предложила Дарла.
-Не стоит, - я засуетилась.
-Стоит! – она сказала это твердо. – Дэвид! – позвала она брата. – Дэвид!
На улице снова капал дождь, и я собиралась накинуть на себя капюшон.
-Я Вас слушаю, мэм, - показался Дэвид из-за угла, когда я стояла вместе с Дарлой в коридоре.
-Отвези Дину домой! – ее приказной тон меня удивил. Но я была спокойна и делала вид, что ничего не замечаю.
-Хорошо, - он согласился.
Я и Дэвид подошли к гаражу, затем он выгнал машину, свой обворожи-тельный феррари. Я буду ехать домой на такой классной тачке! Это просто супер!
Когда Дэвид подъехал ко мне на машине, я подскочила к двери. Он насто-роженно покачал головой и, открыв окно, сказал мне, чтобы я не торопилась. Он вышел из машины и открыл мне дверь. Как это было мило, я просто не могла скрыть улыбки. Настоящий джентльмен!
С чувством счастья я села в салон, он захлопнул за мной дверцу машину. Вскоре мы уже ехали по трассе, проезжая мимо мастерской Джека.
-О чем ты думаешь? - нервно спросил Дэвид, пытаясь не смотреть на меня.
-Странный вопрос. А ты как думаешь? – я придумала этот вопрос только для того, чтобы он не задавал мне таких глупых вопросов. Но он настойчиво продолжать меня допытывать.
-Я не знаю.
-А я не знаю, о чем думаешь ты! – я нахмурилась.
-Я думаю о тебе! – неожиданно сказал он. Мне не послышалось? Обо мне? Я в тот момент покрылась красными пятнами от волнения.
-Обо мне? – вопрос звучал как-то испуганно. – Что именно?
Дэвид еле сдерживался от смеха. Это напоминало радость охотника, который поймал крупную добычу.
-Что смешного? – спросила я решительно.
-Ничего. Просто ты такая смешная, когда пугаешься!
-Может быть, - я представила себе, какой я могу быть смешной, когда чего-то боюсь.
Он так и не ответил на мой вопрос! Я думаю, что он блефует, хотя, воз-можно, он и  правда обо мне думает!
-Как тебе миссис Блумберг? – спросил Дэвид.
-Она прикольная такая, - мы одновременно захихикали. – Ну, что, это правда!
-Еще какая! – на этот раз он посмотрел на меня с интересом. – Она постоянно что-то изобретает.
-Правда?
-Да. Последнее ее изобретение – это какая-то необычная целебная вода, - сказал Дэвид.
-В пятницу в школе намечается дискотека, - вот и настал момент истины.
-Я знаю! – он сказал уверенно.
-Ты придешь? – с надеждой спросила я. А вдруг он согласится! Что мне терять!
-Нет, к сожалению, у меня на тот день другие планы, - только он договорил, как мы приехали на мою улицу.
-Вот мой дом. Останови! – показала я на дом тети Сандры. Отчаяние охватило меня, и я уже не могла сдерживаться. Он мне отказал. Хотя я толком его и не попросила! Была бы немного посмелее.…А так! Что и следовало ожидать.
Дэвид остановил машину возле дома, открыл мне дверь, и я вышла. Мы холодно простились. Я в отчаянии не чувствовала ни рук, ни ног и по инерции доползла к дому тети Сандры.
Все было настолько ужасно, что мне хотелось зарыдать или еще лучше умереть от такого позора, который будет на дискотеке.
Ужасно. Я чувствовала, что все силы покинули меня, и теперь мое пустое тело гребется к кровати только с одной целью – упасть и плакать в подушку. Так тебе и надо, Дина! Что, думала ты лучше всех! Получай! Я бессильно упала на кровать в своей комнате и не могла пошевелиться. Как я хочу домой! Как я хочу домой! Нет больше сил, нет сил терпеть все это!

* * *
Дэвид вернулся домой тоже в плохом настроении. Ему показалось, что он чем-то обидел Дину, и это его расстраивало. Он вбежал в дом в каком-то от-чаянии и завалился на диван.
Дарла в этот момент вышла из кухни, держа в руках пакетик с пирогом. Ее глаза сверкали теперь чем-то красным, лицо побелело, но все-таки она оставалась по-прежнему привлекательной как с обложки.
-Пирог будешь? – просила она с насмешкой. Ее глаза заиграли.
-Не хочу, - сердито сказал Дэвид и накрыл голову подушкой, которая лежала на диване.
-Девочка так старалась, а ты бездушный просто, - она вернулась в кухню и  выкинула пирог в мусорный ящик.
-Что ты к ней прицепилась! Она меня просто раздражает! – поднял подушку Дэвид и уселся на диване, включив телевизор.
-Как ты не понимаешь, я хочу иметь настоящего друга. Она – это мое единственное утешение! – Дарла вернулась в зал и села рядом с братом. – Сейчас погадаем, - неожиданно на ее руках появились карты. Она виртуозно их разложила на стеклянный столик и начала внимательно их разглядывать.
-Н у и что там? – Дэвид уже сгорал от нетерпения.
-Ага, - покачала головой Дарла. Она нахмурилась, в тот час она снова перетасовала карты и снова разложила их на столике. Ее глаза словно считывали информацию с карт и неистово сверкали чем-то беспокойным. Несколько минут она сидела, уткнувшись лицом в карты, что-то думала и, наконец, собрала их в ручку, щелкнула пальцами, и карты исчезли со стола. Чудеса просто какие-то!
-Эмпат! – воскликнула Дарла с восторгом. – Дина – эмпат с очень большой внутренней энергий.
-Я так и знал! – вспыхнул Дэвид. – Я все время чувствовал, что она пытается прочитать мои мысли.
-Да, сегодня она пыталась считывать и мои мысли, но я не позволила ей. Тогда бы она узнала, кто мы на самом и деле. Она бы испугалась. Ее силы связаны с чувствами людей. Она чувствует все эмоции, все переживания, страхи, желания, словом все. Она умеет читать мысли.
-Эмпат, – повторил Дэвид.
-Да. Ей досталась самая сложная сила. Она растет в ней с каждым днем, и она может не справиться с ней. Дина рождена, чтобы спасти предстоящую войну, у нее есть дар копировать не только чувства, но и сущность. Еще она может перемещаться с помощью мысли, но пока она не умеет этого. Мать Динаики была эмпатом, а ее отец Питер Паркер.
-Питер Паркер? – Дэвид ничего не мог понять.
-Да. Он не знает об этом. Он вообще не знает, что у него есть дочь. Мать Дины – Юлия, имела врожденный дар эмпатии. Она приехала в Фортгейм 16 лет назад на практику в институт и познакомилась с Питером. Она уехала в Россию не зная, что у нее будет ребенок. А когда узнала, то Питер был уже женат. Юлия умерла при родах, но до этого она наложила заклятие на будущего ребенка.
-Какое заклятие?
-Что Дина получит свою силу, только если воссоединиться с семьей. Девочку удочерили Лещинские, родственники Паркеров. Какое совпадение, мир тесен!
-Почему мать Динаики наложила заклятие? – Дэвид с волнением посмотрел на сестру.
-Юлия думала, что воссоединение никогда не произойдет, и она обезопасила свое дитя. Юлия знала, что эмпатия – огромная ответственность, и думала, что это больше проклятие, чем дар. Она не хотела такую судьбу для своей дочери. Но от судьбы не убежишь. Вот так, Дэвид, - покачала головой сестра.
-Эмпат…., - его долгое молчание очень взволновало Дарлу.
-Что с тобой? – она пристально на него посмотрела.
-Ничего, - сказал он с небольшой растерянностью. – Зачем она приходила сегодня к нам? Что ей было нужно? – он казалось, немного волновался.
-Это пари! – улыбчиво провозгласила Дарла.
-Пари?
-Да. Челси опять взялась за старое. Меня просто убивает ее тяга к новеньким. Челси даже хуже нас, кровопийца! – громко сказала Дарла.
-Да, это просто невыносимо. Что она задумала на этот раз?
-С каждым годом она теряет оригинальность, – констатировала Дарла.
-Так что же? – нетерпеливо спросил Дэвид.
-Она забила пари на то, что Дина должна прийти с тобой на дискотеку! Если Дина этого не сделает, она должна будет при всех признать Челси самой лучшей в школе, - вздохнула мрачно Дарла. Она молящими глазами посмотрела на Дэвида.
-Что? – он удивился перемене ее взгляда.
-Сходи с ней, пожалуйста! – обняла его Дарла.
-Я не могу! Да и не нравится она мне! Совсем! – настаивал Дэвид и, освободившись от объятий сестры, встал с дивана.
-Я прошу тебя. Ты не можешь так поступить, Дэвид! – казалось, она сейчас расплачется.
-Как ты не понимаешь, это опасно! Она может узнать, кто мы! Это опасно и для нее тоже! – твердо сказал Дэвид.
-Я все понимаю, - печально согласилась с ним Дарла. – Но я не хочу, чтобы снова победила Челси! Понимаешь?
-Понимаю!
-Челси же растопчет ее, и девочка уедет отсюда навсегда, - глаза Дарлы перестали сверкать. Она была очень расстроена.
-Зачем тогда она согласилась? – Дэвид стоял не двигаясь, словно застыл в ожидании чего-то.
-А как бы ты поступил? А?
-Не знаю, - этот вопрос застал его врасплох.
-Так ты пойдешь на дискотеку? – в отчаянии спросила Дарла.
-Нет! – пожимая плечами, ответил он.
Дарла скривилась от злости и беспомощности. Впервые за многие годы я ей стало жаль, что она ничем не может помочь человеку. Это было невыносимо для нее.


Рецензии