Не люблю военных здоровенных насильников

 Я не люблю военных Они мне кажутся параноиками или сектантами.Параноиками потому что подозревать о наличии врагов которых нет  это паранойя
Сектантами потому что армия похожа на гейскую секту мормоно-военизированная секта со строгими законами внутри часто безумными и подчинением на грани насилия воли..
И что смешное - ковырни прошлое любого депутата бизнесмена олигарха и там обязательно найдется зенитное ракетное военное  училище в молодости и зеленая форма дебила военного
Был знакомый Виталий-красивый мужчина маг образованный такой  интересно общаться с ним  .Но как только выяснила что он по первому образованию военный летчик пилот  самолетов вертикального взлета так сразу же мне расхотелось с ним общаться
Или вот  несколько лет назад приехала к нам в подъезд семейка им лет по 37 Он такой интересный и депутат и кандидат педагогических наук тренер по футболу
Оказалось по первому образованию зенитное  ракетное училище офицер
 Тогда сразу сказала им  Гуд бай и резко прекратила общение..
Или в Перми Пришли к нам на презентацию книг наших  пара семейная-состоятельный  бизнесмен приятный такой на вид..сеть магазинов у них..прекрасная квартира..машина.. Игорь и его жена  Пообщались..подружили пригляделась я к ним как психолог к некоторым нюансам в общении- и спрашиваю- Игорь а ты случайно не бывший военный? он говорит- да технический состав  ВВС 20 лет по гарнизонам отпахал.И добавил что меня пускать в гарнизон нельзя -что я оружие массового поражения стоит мне туда зайти хоть раз и песдец и гарнизону и  армии придет)))
 Я поворачиваюсь и уезжаю  домой в свой город тут же с семьей своей оттуда.
А ведь как дружили как дружили -ну как родные были )))

Их хоть во что  переодень а их гейская сектанская параноидальная дурь сразу из них прет Любовь к оружию и дракам и конфликтам бандитизм  ..садисткие наклонности..проявления насилия психологического=все это оттуда
из военных училищ и зеленых одежд  и смешных клоунских  шапок-фуражек в кокардой)))
Дубы дубы а посередине елка что это? новый год в военном училище))))А ведь я в юности сама себя уберегла от такой незавидной участи дважды отказалась выйти замуж за военных-сказала нет военному летчику и зенитчику тоже.Отказалась вместе с ними охранять какую то  кочку  в тьму таракани))в гарнизонах. Вот что значит- умная я девочка)))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.