Пессимистическое...

Жизнь моя неладная
Шла наискосок,
Словно снег, что падая,
Вдруг задел висок.
И ему не тается
В прядях у меня –
Зимушка-скиталица
Здесь не на три дня...
И ночами длинными
Шепчет мне она:
– Ты навек сединами
Мной убелена...
Зря тебе мерещатся
Трели соловья:
Не для Зимней крестницы
Райские края. –

...Тают дымкой пенною
Мая миражи –
За долготерпение
И за жажду жить
Только льдом и мороком
Я награждена...
Вот и стало по боку –
Будет ли весна.

06.11.2012
©shedevra


Рецензии
Знакомое состояние... Кто из нас не грустил? А Вы возвышенно грустите в талантливых стихах, скрывая в них свою жажду жить...

Спасибо.

С уважением, Людмила.

Людмила Каутова   24.04.2015 07:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.