Изобретательный Крыс-Борис

     В дверь позвонили. Открываю , стоит Яна, ученица третьего класса .Плачет.


-Что случилось?
-Мама заставляет выбросить крысенка в подвал, а я его только сегодня купила. Возьмите, пожалуйста.
-Так предложи подружкам.
-Никто не берет. Родители не разрешают.


     Все больные, потерянные, найденные, брошенные животные и птицы доставлялись ко мне.Дети да и взрослые знали, что пожалею. Вот и крысенок стал моим новым питомцем. Совсем маленький, беленький, с красными глазками-бусинками.Необычайно мил.


 Не понимаю людей, у которых одно слово «крыса» вызывает омерзение.Это животное необычайно умно и изобретательно. Окрестила малыша Борисом.  Клетки у меня для нового жильца, естественно, не было. 


  Я временно поместила его в огромную картонную коробку, создав ему там все необходимые удобства.Боря был доволен, радовался жизни, играл, был ручным и ласковым.


 Однажды утром я обнаружила, что в коробке была прогрызена дыра, а  Бори и след простыл. Ему понравилось гулять по большому пространству, и он решил больше не возвращаться в  свое примитивное жилище.


 Гулял по всей квартире. Я долго не могла выследить, где он устроил себе спальное местечко. Наконец, я его подловила.


 Газовая плита стояла прямо у стены, но как раз для Борьки хватало местечка, чтобы пробраться за плиту. На задней стенке плиты у самого пола  имеются круглые отверстия, через которые  он благополучно пробирался внутрь.

 Так вот в этом отсеке он и устроил себе  шикарную спальню. У меня там стояла старая утятница, в которую он натаскал бумаги  и превосходно в ней спал.

 Плита стала для него квартирой со всеми удобствами.  Он ухитрялся забираться под панель , на которой расположены горелки. Грелся, так сказать.

 Постепенно он почувствовал себя полным собственником этой плиты и стал качать права. Когда я начинала приводить плиту в порядок, снимала горелки, чтобы помыть панель,  Борис гневно хватал зубами губку, давая понять, что это безобразие ему не нравится.


     Борис рос и доставлял нам много радости. Чего он только ни вытворял!

Однажды я уже устроилась с книжечкой в постели. Сын еще не спал,  решил чем- нибудь наскоро перекусить. Отварил макароны, отвалил их на дуршлаг, достал из холодильника фарш и с фаршем в руках застрял в комнате с телевизором – говорили о чем-то очень интересном.

 Прослушал сообщение, пришел на кухню, а дуршлаг пустой – ни одной макаронины. Сын кричит: "Мама! А где макароны?" Он решил, что я над ним подшутила.

 Когда он убедился, что я тут не причем, говорит: " Вот и поверишь тут в Барабашку". Ну не может же быть такого, что никто не трогал, а макароны пропали.

 Я стала открывать подряд все ящики на кухне. Каково же было мое удивление, когда в одном из них я увидела аккуратную пирамидку из макаронов, а в углу – горящие Борины  глаза.


     Да это еще что!  Друзья принесли четыре килограмма сороги. Я выложила ее в раковину, попросила сына убрать с рыбы чешую, а сама занялась своими делами.

 Сын опять сидел у телевизора.Досмотрел передачу и пошел чистить рыбу. Опять слышу : « Мама! А где рыба-то?».
«В раковине!» - отвечаю.

 В раковине не было ни одной рыбки! Пропало четы-ы-ы-ре килограмма рыбы! Неужели опять Борис? Начались поиски. Осмотрели все ящики – нет ничего. Добрались до его жилища.

 Боря счастливый возлежал в утятнице, а вокруг- аккуратно разложена рыбка, но не вся. Остальную мы обнаружили под панелью, когда сняли горелки.


     Проделкам Бори не было конца. Но мы  очень любили Борю и все ему прощали.

 Он хорошо подрос, а мы купили новую плиту и решили  подарить Борю в качестве жениха в школьный живой уголок, где ждала его невеста, а вместе с ней  -  радости короткой крысиной жизни.


Рецензии
Абсолютно и полностью с Вами согласен!
Сколько восторженных эмоций он подарил всем вам!
Могли бы и осчастливить его, подарив подружку.
Удивительно, что он не боялся людей.
Интересно! Спасибо. Порадовали.
С уважением. Виктор.

Виктор 42   21.12.2023 19:45     Заявить о нарушении
Крысенок был куплен очень
маленьким, поэтому он не
боялся людей,был абсолютно
ручным и милым.

Фаина Нестерова   22.12.2023 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.