Хочу на Валаам

 Я признаю:Я старый хлам,
 Но так хочу на Валаам...
 Чтобы сбросить суету,
 Окунуться в тишину.

 Где молитвенный покой,
 Свет лампады неземной.
 Красота пушистых сосен,
 Заалели зорьки, весен.

 О берег плещется волна,
 Остались, где-то, города.
 Я не жалею ни о чем,
 И только думы о своем.

 Как же пала я греховно,
 Стон в груди,почти,безмолвно,
 Кайся, бедная  душа,
 Святостью молитв дыша.

 Там распев молитв иной,
 Запах хвои и свечной,
 И земля сливаясь с небом,
 Вторит службу где-то эхом.

 Нет прекраснее удела,
 Нет желанию предела,
 Встать пред Богом на колени
 Валаамовой купели.

 Чтобы встретить мне монаха,
 Подойти к нему без страха,
 Вся в слезах и умиленье
 Испросить благословленье.


 Откуда ж рвенье  у меня?
 Ни разу там я не была...
 Я признаю:Я старый хлам,
 Но так хочу на Валаам.


Рецензии