Я ищу друзей

Свершилось хорошее. Я на литсайте страницу открыл.
Чтобы стихи писать, и найти, конечно, друзей.
Ну и еще для чего-то, это будет мой главный сюрприз. 
Вы будете долго смеяться, когда узнаете все о нем.

Не смотрите, пожалуйста, косо, что я на сайте без года день,
Я сочиняю давно и мечтаю вам все показать.
Я выстраиваю прозу как конструкции странных мостов,
С такой же легкостью как ловит плотву на ножик тоже странный рыбак.

Если я не умею чего написать, то всему научусь.
В неисчерпаемость свято я верю свою.
Я ведь не вру, мне очень нужны друзья.
Расковырял уже весь паркет.

Я таскаю на плечах тяжелый, тяжелый крест,
Любить вас всех до удушья, до расчлененки, до... 
Сделайте скидку на мой нестандартный дар.
Всех так горячо любить, что колотит и даже трясет.

Пока я пишу лишь романы в высокий штиль.
А в шторм я пишу стихи и хожу гулять на погост.
В нормальную же погоду я ничего не пишу.
Поэтому мне бы лучше в океане в бутылке жить.

Я дружелюбен как весенний щенок на молочном лугу.
К вам я плыву, заслоняя небо, как цеппелин в штанах.
Осмелею когда, я открою и другие стороны вам...
Пока мне робко чего-то, да и не на пожар.

Я же вовсе не жлоб и самокритичен весьма,
Я сперва изучаю уставы монастырей.
А вообще я с юмором парень, и во мне живет пародист,
Но это уже из сюрприза, молчу пока.

Но меня ожидает тот первый, чье имя станет моим.
Он не знает пока об этом, но я присмотрел его.
Я улыбаюсь щенком, вы увидите кровь в молоке.
А потом еще нечто и что-то...
См. выше - сюрприз.

Я ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ.


Рецензии
Спасибо, и меня полюбите отдельно от всех!!!!

Светлана Рассказова   22.02.2013 13:10     Заявить о нарушении
Мымммм..., глянул на фоту,вас отдельно,только отдельно,Светланочка, вас...тороплюсь любить, жить и чувствовать!!

Фейди Кендерр   22.02.2013 15:18   Заявить о нарушении
Эх...!!!
Если бы Вы ещё и моё творчество полюбили, тогда полная взаимность!!!

Светлана Рассказова   22.02.2013 16:04   Заявить о нарушении
Что значит, одним всё, другим ничего. Я Вас полюбил, Светлана, точнее, Ваше творчество, а взаимности никакой. Понимаю, молодым у нас везде дорога.

Вячеслав Вячеславов   22.02.2013 17:25   Заявить о нарушении
Исправлюсь,.... а где шкала возрастов на прозе. По-моему мы тут все с одинаковым приветом.... Иду уже!!!!

Светлана Рассказова   22.02.2013 18:08   Заявить о нарушении
Вячеслав, наверное, решил что у меня никнейм несерьезный...
он серьезный, он выстрадан

Фейди Кендерр   22.02.2013 18:27   Заявить о нарушении
Фейди, Ваша проза несерьёзна. Дурака валяете.

Вячеслав Вячеславов   22.02.2013 18:38   Заявить о нарушении
я еще буду публиковать здесь серьезную прозу, сатирические романы, истрические хроники
когда найду друзей, полюбят Музы

Фейди Кендерр   22.02.2013 19:03   Заявить о нарушении
опечатка: "ИСТОРИЧЕСКИЕ"

Фейди Кендерр   22.02.2013 19:04   Заявить о нарушении
А мне понравилось творчество Фейди...
Под каждым несерьёзным произведением всегда есть либо зёрнышко, либо мешок зёрнышек серьёзности. Надо суметь это разглядеть.
Вообще стараюсь понять того, к кому зашла...
Главное не занудничать и не мнить себя шибко великим!...
Мы все очень разные и слава нам на прозе.ру.

Светлана Рассказова   22.02.2013 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.