Дети Судьбы

Однажды в одном магическом измерении правили король с королевой: Кассандра и Профион! Они были славными правителями. И все их любили! Но счастья в семье у них не было. Король с королевой хотели иметь детей, но как они ни старалась Касcандра ни могла забеременеть! Однажды Король Профион объезжал свои окрестности и увидел старую женщину, он подъехал к ней на своём коне и спросил
-Здравствуйте бабушка! Чего вы ищите тут? Может, вы голодны? Я могу отвезти вас в мой Замок, где вас накормят.
-О, милый! Вижу сердечко то у тебя доброе! Да вот только тревожно оно чем то. Ты расскажи мне милок, что у тебя на душе за ненастье?
-Ах, бабушка! Мы с моей женой уже пять лет хотим иметь детей, но, ни чего не выходит! Мы испробовали все методы...
-Профион! За то, что у тебя доброе сердце, я скажу тебе как можно вам с королевой родить детей. Но детей у вас будет двое. Мальчик и девочка, как две капли воды похожие друг на друга. Но смотри, берегите их как зеницу ока!
-Да конечно!!! Но как??? Как забеременеть моей жене???
-Завтра на рассвете отправляйся на фонтан жизни, что стоит по ту сторону земли. Набери от туда водицы в серебряный кубок, и дай выпить королеве на закате!
-Спасибо вам добрая женщина я сделаю всё, как вы сказали!
-Но помни мои слова! Береги детей своих!
-Непременно! До свидания бабушка!
-Прощай милок!
С этими слова Профион поехал в свой замок сообщить всё своей Жене!
На следующее утро на рассвете Профион отправился в далекий путь. Он поехал один, взяв с собой только немного воды и серебряный кубок. Он ехал через деревню, в которой ни кто не знал о его королевстве и о том, что он король! Но в этой деревни жил его родной брат Грааль, их отец лишил короны Грааля и отказался от него как от сына и наследника королевства, за то, что он был злым и бессердечным человеком! Он убил свою родную Бабушку и тогда его изгнали из королевства!
Профион увидев Грааля, крикнул ему
-Здравствуй брат мой родной!
Но Грааль посмотрел на брата со злобой и сказал-
-Не брат ты мне Профион... Не брат ты мне... Изгнал меня наш покойный отец, отрёкся от меня как от сына родного.
-Но я верю, что ты исправился, Грааль!
-Убирайся прочь от сюда!!! Я заберу у тебя корону и королевство!!! Это по праву принадлежит мне!!! Я убью твоих наследников....
Но Профион не стал слушать дальше, он поехал прочь оттуда!
И вот, он доехал до фонтана, в голове была только одна мысль "Я обязан привезти эту воду Кассандре" он набрал полный кубок и отправился домой!
В скором времени Кассандра родила двух необыкновенно красивых близнецов.  Их назвали Кевин и Аннет. Король с Королевой были счастливы! Но не просто так старушка сказала Королю беречь детей.  Ночью, когда дети спокойно спали, в замок через старое подземелье проник брат Профиона. Грааль выкрал младенцев и поспешил скрыться. Наутро Кассандра зашла проверить своих детей и увидела, что их нет! Молва о пропаже королевских детей разошлась по всему королевству. Король и Королева погрузились в печаль…
Тем временем Грааль отнёс младенцев в пещеру драконов. Но он боялся, что вместе они найдут своих родителей. Поэтому Грааль взял Аннет и отнёс семье свинопасов. У них не было детей, но они были жестоки и злы сердцем.  К тому же свинопасы были жадными людьми, и лишний нахлебник им не нужен был. Наверное, поэтому у них не было детей.
Грааль заплатил свинопасам за Аннет. Но им было мало, и они очень жестоко обращались с девочкой. Аннет спала в курятнике на гусиных перьях, а укрывалась одеялом, в котором её принесли к этим людям. Она знала, что это не родные родители, но не знала где её родные, и есть ли они вообще. Она росла красивой, нежной и доброй! Распускалась как прекрасная роза. Но свинопасы плохо с ней обращались. Она каждый день должна была пасти свиней, кормить кур и гусей, готовить, убирать, стирать и много разных дел. Свободного времени почти не было, а если и было, то она садилась на берегу моря и мечтала что когда нибудь она найдёт родителей и всё будет хорошо!
Пока Аннет жила у свинопасов, маленький Кевин не отставал. Он жил в пещере драконов. Там было много всяких разных драконов и их хозяева. Когда Кевина туда принесли, там родился дракончик. И учитель сказал «этот дракон родился со счастливым знаком, мы от дадим его Кевину когда он под растет»  Кевин рос, его обучали драться и летать на его драконе Сириусе. Когда Кевину было 16 лет, он сказал учителю
-Дорогой учитель, я благодарен вам за то, что вы выучили меня и вырастили. Я знаю, что где то на этом свете есть моя сестра близнец. Я  ночью подслушал разговор Грааля… Я хочу её найти. Можно я возьму Сириуса и отправлюсь на поиски?
-Да, Кевин. Отправляйся и найди свою сестру. Если по надобится помощь то ты всегда сможешь вернутся, и взять войнов.
-Спасибо учитель! Я рад, что вырос с вами и драконами! Мне пора!
-Лети с Богом Кевин. Но не забывай про нас!!!
-Не забуду!!!
Аннет было столько же сколько и Кевину. И она хотела уйти от свинопасов. Но какие лентяи отпустят  свою бесплатную домработницу? Однажды Аннет пришла на берег и увидела сидящего там парня. Он так же смотрел в голубую даль и о чём-то думал. С виду простой деревенский парнишка! Не высокого роста с тёмными волосами.  Но почему- то для Аннет он показался особенным. Она подошла и села рядом.
-Привет прекрасная незнакомка- сказал парень, ей.
-Здравствуй!
-Я вижу тебя тут первый раз. Ты откуда?
-Я живу у свинопасов. Я их приёмная дочь.
-А ну да знаю я этих прожорливых лентяев,  да красавица, не повезло тебе! Тебя как зовут то хоть?
-Меня звать Аннет!
- А меня Сетан. Приятно познакомится Аннет!
-Очень приятно!
- Ты красивая!
-Спасибо!
-А где твои настоящие родители?
-Ах… Я не знаю!
-Ты хочешь найти их?
-Да! Конечно!
-Может тебе помочь?
-Я бы не отказалась от твоей помощи, но Моргана и Измир не отпустят меня!
-А мы сбежим!!! Давай???
-Я боюсь!
-Не бойся. Со мной не пропадешь!!! Ну что???
-Ну ладно!
-Ну, тогда идём???
-Что? Прям сейчас?
-Да! А когда?
-Хорошо!
Сетан взял ей за руку, и они отправились в далекий и долгий путь!


Если хотите продолжения, пишите!


Рецензии