Прогулка...

Иногда я просто иду по улице, не думая ни о чём серьёзном.
Никуда не тороплюсь, никого не обгоняю, скольжу взглядом вокруг, сознавая, что рядом со мной бурлит жизнь - смеются студенты, шуршат троллейбусы, мчатся автомобили, на лавочках отдыхают пенсионеры... Я одновременно в гуще этой жизни и вроде бы рядом с ней...

Мысли влетают в голову, вылетают, лёгкий сквознячок выветривает накопленный негатив, и приятно ощущать себя микроскопической единицей мироздания, единой с небом, травой, дождём, ветром, с солнечным светом... И с музыкой!

Музыка возникает из недр памяти сама по себе, она никогда не ошибается, словно понимает моё настроение. Она звучит в такт шагам, в такт дыханию и биению сердца. Музыка и я становимся единым целым, она успокаивает меня, умиротворяет и возвышает над повседневной мелочностью проблем и рождает желание жить дальше.....

В конце улицы, впереди за мостом, уходящее на покой солнце отразилось в окнах домов. Оно было похоже на расплавленное золото...
Я любовалась этим редким городским закатом и думала, как в природе всё взаимосвязано - человек, его мысли, явления природы, звуки жизни и музыки... Я реально ощущала в груди тепло, даже хотелось плакать, легко и радостно... от прогулки, от заката, от музыки, от прилива новых сил....


Рецензии