2029 год. Сцена Седьмая. Ити, Ни, я и ты

- Уничтоженные спутники приводят к метеоритным дождям и отвлекают население. Следовательно, это почти бескровная война. –едва слышно рассуждал Юнне, пока чистильщики спали. Спали они очень мило, почти в обнимку друг с другом, и было заметно, что они очень похожи. Почти как близнецы. Юнне старался не смотреть в их сторону, это зрелище отвлекало его и сбивало с мысли. Смотреть в сторону своего спутника он тоже не хотел, потому что его вид так же сбивал Юнне с мыслей. Поэтому все, что ему оставалось –это смотреть в окно, старательно смотреть в окно, хотя периодически падающие обломки и сопровождавший их грохот, немного отвлекали его от этого занятия.
 -Война бескровная, сводится к сбитым спутникам, значит, правящий класс предпочитает отсиживаться наверху. Кто-то их старательно уничтожает…
 - До падения метеорита я был советником низшего ранга при нашем правителе. Но после катастрофы я был отправлен в ссылку. Так я оказался в космосе. –едва слышный голос голос, раздавшийся совсем рядом с Юнне, заставил его непроизвольно вздрогнуть. «Это друг. Это тот самый друг, которого я вытащил с Дивизиона Свободных»- убеждал себя Юнне. При воспоминании о Гане Треске его сердце все же пронзила боль. Дивизион и его пленники остались позади- напомнил он себе и все же, чтобы повернуться к лежащему рядом пришельцу, ему потребовалось какое-то усилие.
 - В тот день метеориты падали, как сейчас. Только тот был больше, а я был гораздо растерянней. Метеориты падали, мой народ погибал- и все это из-за маленькой ошибки в расчетах. Когда все стихло, когда мы подсчитали убытки, мой правитель отправил меня на разведку в космос. «Может быть, там тебя научат внимательности»- так он сказал мне, усаживая в кресло пилота. И я улетел. Я знал, что так будет правильнее. Я скитался по мирам, я прожил в одном из них много лет. Это была луна моего родного мира, луна, которая носила название бродячей.
 Юнне заворожено смотрел на говорившего. Белая кожа его была подсвечена проходящими под ней голубоватыми венами, а история, которую произносили эти бескровные губы, была похожа на бред сумасшедшего. Странные темные глаза с блуждающими в их глубине красными искорками, смотрели в покрытый трещинами потолок и видели там иные миры.
 - На Бродячей луне я прожил почти половину отпущенного мне срока. Там я нашел таких же как я, целый народ с точно такими же отклонениями. Они могли изменять мир, но все, у кого были красные глаза, видели цепочки событий от начала и до конца. Их острый ум был подобен компьютеру, и я был одним из них. Но потом пришла экспедиция из моего родного мира и я покинул луну. Я хотел вернуться домой, но Бродячая луна была далеко от моего дома. И я продолжил свое путешествие.
 - Как ты оказался на Дивизионе Свободных?- непроизвольно вырвалось у Юнне. Карие глаза нелегального образца, не отрываясь, смотрели на бледное лицо его не то родственника, не то друга.
 Но тот молчал, и только его странные глаза смотрели в душу Юнне. И взгляд этот был таков, что Юнне все понял. И слова для этого странного понимания были не нужны.
 Они молчали недолго, но за время этого молчания чистильщики зашевелились и начали подниматься. Первым стал Ити, и, поправляя волосы и свой драгоценный ободок, начал:
 - Мне кажется, они должны появится на крыше.
 - Это еще почему? -возразил суровый Ни, заплетая свой высокий хвост. Он что-то сделал со своим правым глазом и теперь тот светился едва заметным зеленым цветом.
 - Ты забываешь, мой дорогой, что мы были с ней друзьями. -почти пропел Ити, подмигнул смотревшему на него Ни и вышел наружу. Благо дождя не было.
 Ни покачал головой, скорчил скорбную гримасу и пошел следом.
 Когда он проходил мимо Юнне, тот расслышал тихое:
 -Видимо, вы были слишком близко знакомы…
 Как только белоснежные ботинки Ни скрылись за порогом, до слуха Юнне донеслось:
 - Каждый человек- это отдельная планета. Я- планета, и ты- планета. И держит нас здесь только притяжение земли. Ты можешь думать, что однажды проснешься бабочкой, а на деле окажешься куклой. Все взаимосвязано, от нас всех идут ниточки. От нас всех. И мы все вращаемся по разным орбитам. Как планета не может понять другую планету, так один человек не может понять другого. все проблемы идут от этого.
 Повернув голову, он увидел, как Пришелец пытается встать. Глаза его, казалось бы, говорили- помоги мне!
 И Юнне, тяжело вздохнув, протянул руку.
 Не надо было быть гадалкой, чтобы понять, что пришелец хотел пойти вслед за этой парочкой.


Рецензии