2029 год. Сцена восьмая. Генерал

- Остановись! Ты упадешь! -кричал на краю сознания чей-то тоненький, до безобразия знакомый голос, но Миццу не слышала его. Она уже оступилась и падала в спасительную тьму.
 Чья-то сильная рука резко ударила ее по щеке, да с такой силой, что перед глазами генерала заплясали цветные огоньки.
 - Ты будешь отвечать на мой вопрос? -раздражению Пады не было предела. Прославленный третий генерал была всего лишь взамбалошной девчонкой, которая потеряла сознание только при мысли о приземлении на его, Пады, ферму. Нет, ему, конечно, льстило, что судьба его фермы небезразлична кому-то еще, но он имел полное право знать, почему это случилось!
 Именно это заставило Паду закатить генералу пощечину(он не сомневался, что эта битва у генерала была первой).
 -Квинто… напал на… наши спутники. -задыхаясь, выдала, наконец, девица. На этот раз Пада не сомневался, что причиной для такого рвения послужила его занесенная для второй пощечины рука. Но, заглянув в эти полные ужаса глаза, Пада впервые в жизни задумался: «Неужели я такой страшный?»
 Никогда раньше Пада не жалел о том, что не читал преданий о себе.
 А ведь все началось с того момента, как он осадил зарвавшегося Квинто буквально парой фраз! И, как и тогда, началась война. Правда, Пада смог ее прекратить достаточно быстро. Как знать, может, это получится и теперь?
 Размышляя так, Пада не заметил, как генерал Миццу пришла в себя окончательно и ужас в ее глазах сменился безнадежностью. Познакомившись с Падой, так сказать, поближе, она поняла, что Пада, прославленный Пада, не станет ничего предпринимать. Он- выше всего этого, и даже разрушенная нечаянно ею ферма не заставит его идти спасать мир. Она боялась, что Пада заставит ее восстанавливать ферму в рекордные сроки и без инструментов, голыми руками, но еще больше она боялась, что Сан, ее чистильщик, ее напарник, ее Правая рука, уже погиб. И погиб без нее. Иначе чем она могла объяснить эту растущую в ней пустоту, выжигающую все внутри?
 Хорошо, что спутники исчезли, ему никогда не нравились эти серые точки в небе. Может, теперь, без этой паутинки, у него лучше пойдут дела на ферме.
 При этой мысли Пада обернулся, посмотрел на труп лошади и решился.
 Догнав генерала, решительно двинувшуюся в сторону столицы, он не удержался и хлопнул ее по плечу, так неожиданно, что она аж подскочила.
 - Собралась идти без меня? -подмигнул он ей, с удовольствием проследив, как ее глаза расширились от ужаса. -У меня есть карта, и я знаю короткий путь. -подмигнув еще раз, Пада улыбнулся еще шире.- Я тебя проведу, но с одним условием- ты никуда без меня не идешь. Идет?
 Генерал кивнула, ужас в ее глазах сменился пониманием, и Пада почувствовал укол грусти где-то внутри себя- этого ужаса в глазах ему будет не хватать.
 Хотя то, что она не знала о тавернах, которые способствовали укорочению пути, уже внушало ему какую-то надежду.
 Оставалось только решить- сказать Квинто спасибо или дать ему в морду?


Рецензии