2029 год. Сцена Десятая. Иногда кажется, что небо

-В зобу застряло зернышко, теперь я все пойму.
 В зобу застряло зернышко- мне незачем кричать.
 В зобу застряло зернышко- пора мне умирать.- жилка на виске Юнне отбивала стародавний ритм детской считалочки, последнего воспоминания о родном мире. И ритм этот не внушал ничего хорошего, никаких хороших мыслей, никакого облегчения. Только злость, ярость и гнев росли в нем. Он видел, как под ударами тэссенов черноволосый упал, как вмешался блондин, как что-то ярко полыхнуло, и резко погасло. Все, что он знал- это то, что черноволосый пытается подняться, что светловолосый пытается ему помочь, что ребенка держит какой-то пропойца, что сзади, в дверях, стоит кто-то, тьма в душе которого сильнее его тоски, и во всем этом виновата эта рыжая сука, так похожая на Треску!
 - Сдохни, сдохни!- закричал в отчаянии светловолосый подросток прямо ей в лицо. Рэй едва заметно улыбалась и улыбка ее была скорее снисходительной, чем злой. Нервы Юнне сдали окончательно и он был готов убить ее собственноручно. Ветер был сильнее обычного. Изломанной куклой в паре метров от них лежал Ити, над ним, слегка покачиваясь, стоял Троцк, рядом с Ити сидел Ни. чуть дальше Пада крепко держал Квинто, бывшего союзника Рэй.
 - Почему ты хочешь, чтобы я сдохла?- глаза Рэй, темно-зеленые, прищурились, ощупывая душу Юнне со всех сторон.- Почему ты хочешь этого? Я хотела изменить мир, но мир сопротивлялся! А это значит, что проще мир сломать. Что я и сделала! Моя смерть не остановит эту войну!
 - Мои глаза утверждают обратное!
 - Почему ты меня так ненавидишь? Скажи мне!
 - Ты послужила причиной для войны! Это все твои идиотские амбиции!
 - Ты убила Сан! Ты разрушила мои корабли! И сломала все, что я любила!- эхом отдавались в душе Юнне невысказанные слова генерала Миццу.
 - Ты тоже хорош! Притащил сюда этого инопланетянина, он ни слова сказать не может!
 - Это похоже на семейный скандал.- проговорил Троцк. В следующее мгновение начался метеоритный дождь.

 Метеоритный дождь застал их на крыше того самого небоскреба, уцелевшего каким-то чудом, небоскреба, на крыше которого Ни пытался предсказать появление нового чистильщика. Обломки последнего спутника падали, огибая небоскреб, как будто боясь нарушить царившую на крыше неестественную тишину. Противостояние, которое позже назовут Противостоянием Шести, началось.


Рецензии