Страница из блокнота

Страница из блокнота (написано скачущим почерком, чернила расплывшиеся, страница в бурых пятнах).
Я сам. Или сама. По крайней мере, любимая группа поет «Я сам». Сама. Всегда сама. Всегда одна, без поддержки. Даже без костылей – иду, волоча ноги. Рядом осыпаются черные перья, оголяя скелет крыльев. Да и сам скелет рассыпается, превращается в песок, который вскоре развеет ветер.
Непрощенность. Никого не прощаю по их просьбе. Я сама прощу, когда захочу. Сама.
Ощущение вины. Желание вылезти из грязи, которая меня покрыла. Желание взлететь. Невозможность осуществления этого желания – грязь слишком облепила крылья, поэтому они рассыпались.
Иду. Ползу, как черепаха. Ноги подкашиваются, я падаю, но поднимаюсь – сама, и иду дальше.
Я слишком уродлива для этой жизни – ей некуда больше меня уродовать. Она и так забирает у меня все – мечты, желания, любовь.
Повесив на себя ярлык, я встаю в шеренгу таких же – бескрылых, безликих, одинаковых. Вот и все. Просто потому, что сама. Просто потому, что вовремя не оказалось костылей под рукой… (далее страница замазана все тем же бурым цветом).


Рецензии