Дым без огня

- Люська-а! Приезжай скорее, я не могу больше оставаться одна! - рыдала я в телефонную трубку. 

Люська - моя подруга с самого - самого детства. А еще - удивительно позитивный человек.  Из любой, даже самой аховой ситуации, она умеет выйти достойно и даже получить выгоду для себя.

Правда, моя ситуация была совершенно ужасной, без малейшей перспективы на позитив. Мне просто надо было кому-то поплакаться в жилетку. Люська не заставила себя долго ждать.

- Ну, рассказывай, что произошло? - подруга распахнула дверь и я сразу почувствовала себя защищенной,

- Он мне изменил! - я опять разрыдалась.

Люська переобулась, посмотрела на себя в зеркало, привычным жестом пригладила растрепавшиеся волосы и, повернувшись ко мне,  взяла меня за плечи, усадила в кресло и спокойно сказала:
- Рассказывай все и подробно. Откуда ты об этом узнала?

- Мне позвонила какая-то тетка и сказала, что у него есть женщина и если, мне это интересно, мы можем встретиться и она мне все расскажет, - я всхлипывала, заикалась и вытирала распухшие нос и глаза.

-Ясно - сказала подруга и поднялась - пойдем на кухню, я пирожок принесла, поставим чаек и все спокойненько обсудим.

Я уже давно привыкла к своей подруге, она всегда умела сохранять спокойствие. Вот и сейчас это как-то очень благотворно подействовало на меня. Я знала, что теперь мы найдем выход из этой ужасной ситуации.

-Ну, и что ты ответила тетке? - Люся ловко орудовала на моей кухне, в то время как я безучастно сидела на краешке табуретки.

- Сказала ей, чтобы она мне больше не звонила и бросила трубку, - я с ненавистью посмотрела на телефонный аппарат, уютно примостившийся в уголке нашей маленькой кухни.

- Вот и молодец! - похвалила подруга, - это было самое умное, что  ты могла сделать!

Люська закончила сервировать стол, и усевшись поудобнее,  разлила чай в большие чашки.

- А теперь: вытри слезы и наплюй на все. - Люська хлебнула чаю и зажмурилась.
- Вкусно! – причмокнула она и продолжила: - То, что тебе проквакала эта тетка, еще ни о чем не говорит. Во- первых, - Люська добавила в чай мед и, облизнув ложку, сделала паузу- Во-первых, возможно она ошиблась номером.

Эта мысль мне как-то не приходила в голову и я тут же вцепилась в нее, как в спасательный круг. Подруга продолжала:

- Во-вторых, может это - старая стерва, которая так развлекается или кому- то надо вас поссорить.- Люська отхлебывала чай и развивала свои  предположения. С каждым ее аргументом я как будто успокаивалась и мне уже начинало казаться глупым, то что я так близко к сердцу приняла эту нелепую новость.

- Но не надо успокаиваться - подруга подняла указательный палец правой руки вверх и грозно потрясла им, как будто хотела кого-то в чем- то все же уличить. Я, уже почти расслабилась и этот ее жест заставил меня опять напрячься.

- Не бывает дыма без огня, - вздохнув, сказала подруга и отрезала себе еще кусочек принесенного пирога - а значит, мы должны использовать эту ситуацию с пользой для себя,- и тут же поправилась - точнее для тебя.

Я сидела совершенно потрясенная и ничего не понимала. Только что меня так хорошо успокоили и вот опять? А Люська,  как ни в чем не бывало, продолжала чайную церемонию и философствовала.

- Мужик у тебя видный, при деньгах, на такого много охотниц найдется. Значит надо что? - Люська взглянула на меня.

- Что? - я с надеждой смотрела на подругу.

- В первую очередь тебе нужна вера, - Люська встала из-за стола и начала ходить по нашей кухне. Она всегда так делала, по-видимому, это помогало ей генерировать идеи.

- Какая ещё Вера? - растерянно спросила я.

- Да не Вера, а вера в то что ты для него - не одна из многих, а из многих - ОДНА!- последнее слово Люська произнесла с повышенной интонацией, воздев руки под самый потолок нашей невысокой кухоньки и продолжила :

- Теперь тебе уже не  будет страшно, если вдруг поймаешь его на супружеской неверности, - и хитро добавила: - Он же не стирается!

- Кто он? - не поняла я, но тут же до меня дошло и мы вместе покатились от хохота.

- Ну, вот видишь, ты уже смеешься - подруга придвинула ко мне мою чашку с чаем: - ты пей, пока не остыл.

- Еще тебе нужна надежда, но в таких делах можно надеяться только на себя! - Люська приостановилась как бы что-то обдумывая, встряхнула головой, отгоняя все сомнения, и уверенно продолжила:

- Значит с сегодняшнего дня - жесткое "нет" всяким уютным тапочкам, халатикам и мышиным хвостикам! В любой момент ты должна быть, как на первом свидании! При полном параде!

- И третья сестрица - любовь! Ты его точно любишь? - Люська смотрела на меня требовательно и беспристрастно.

- Люблю -я скорее прошептала это, вспомнив своего мужа,  такого уютного, неконфликтного, доброго и заботливого . И у меня засосало где- то под левой лопаткой.

- Ну вот и люби себе. Разве можно любимому человеку в чем-то отказать? Ну, сходил "налево",  вроде, как в спортзал на тренировку, мышцы подкачал - так от тебя же не убудет. Главное - никогда не начинать выяснять отношения. Это - путь в никуда. По себе знаю. Гораздо лучше сделать вид, что ничего не произошло, что у вас - любоff-моркоff, - последние два слова Люська профыркала, как моя кошка, когда видит собаку.

- Но, как известно, за все надо платить! И платить должен он!- подруга уселась на свой табурет и вновь посмотрела мне прямо в глаза: - В такой ситуации у мужика можно просить все, что угодно, он, испытывая чувство вины, готов сделать все, только бы успокоить   свою собственную совесть. Вот что тебе сейчас нужно больше всего?

Люська была воодушевлена и я точно понимала, что у нее- то точно сейчас есть множество идей в отличие от меня.

- Аккумулятор бы на машине поменять, барахлит в последнее время - неуверенно промямлила я первое, что занозой сидело в голове вот уже несколько дней.

- Ну, это - проза жизни, это можно сделать в плановом порядке. Ты что-то поглобальнее придумай. Например, новую машину, - но тут же отказалась от этой идеи: - Нет, это пожалуй уж слишком, он может и не потянет. Шубу? Нет, не годится, зима уже заканчивается, - вдруг ее лицо озарила подходящая идея, - Слушай, самое время обновить весенний гардероб чик! Вот и намекни ему : "весна на носу, а раздеться не во что"!

Мне вдруг стало так весело! Как здорово, что у меня есть такая подруга! Только она умеет  довести любую проблему до абсурда и посмеяться над ней. Все мои страхи и переживания разом показались мне такими мелочными!

- Ну что, выбросила глупости из головы? - поинтересовалась Люська: - я могу спокойно оставить тебя одну? Небось скоро твой вернется? Давай наводи марафет, накрывай ужин и встречай любимого! А мне тоже домой пора, мой-то Ваничка сегодня из командировки возвращается, - Люська вдруг остановилась и было заметно, что что-то ее обеспокоило: - Может и себе весенний гардеробчик обновить?  - мы расхохотались, чмокнулись и Люська скрылась за моей дверью. Подъездное эхо весело размножило стук ее каблуков.


Вечером мы ужинали на кухне. Я уже напрочь выбросила из головы свои недавние страхи. Муж уплетал ужин под какой-то телесериал, время от времени  отвечая на телефонные звонки. Закончив ужин, он переместился в кабинет и уединился с компьютером. Я смотрела на любимого и думала: - Боже! Какая же я дура! Как я могла в нем усомниться?!

- Послушай, дорогая, я тут подвел баланс семейной бухгалтерии. Может, купим тебе новую машину? – муж стоял за моей спиной, а мне послышалось, как скверная тетка шепчет в трубку: - У вашего мужа…

Я обернулась:
- ?....


Рецензии
//Правда, моя ситуация была совершенно ужасной, без малейшей перспективы на позитив.//

Вы правы.. как куры любят бросаться подобными пафосными сентенциями (злой смайл).

Не дайбудда им узнать, ЧТО такое настоящее.. отсутствие.. перспективы.. на позитив...

Мэг Шелли   23.02.2013 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Мэгг, я тоже не желаю своей героиней такого (веселый смайлики)

Олэна Медведева   23.02.2013 23:23   Заявить о нарушении