Диалог школьника с дошкольником

   В этом году Володе идти в школу в первый класс. Все лето он на даче с бабушкой. Его старший брат, Сережа, пойдет уже в третий класс.
 Этим летом  Сережа был с родителями на заграничном курорте.  Недавно они прилетели домой и Сережа присоединился к брату на попечение бабушки.
После ужина братья собираются ко сну. Бабушка в соседней комнате слышит их разговор.
   Сережа говорит брату: «Ты хоть знаешь, что тебе 1 сентября в школу идти».
 - «Да, знаю. Мне мамка с папкой в этом году про школу все уши проговорили».
 - « Надо говорить не проговорили, а прожужжали» - подправляет его Сережка.
 - « Вот и ты меня все учишь. Надоело» - сердится Вовка.
 -« Это тебя еще не учили. Вот когда тебя будет училка учить, узнаешь».
- «А кто это – училка?»
 - «Да, задумался Сережка. Много ты еще не знаешь. Училка это по ребячьи – учительница. Это же просто».
 - «Да я сразу догадался» - засмеялся Вовка - «Это я тебя на «ПОНТ» взял».

   Тут Сережа даже привстал с кровати: «Где ты такое слово узнал? Я и то не знаю».
 -« Ну, это - обманул, « развел» - одним словом» - подытожил Вовка и продолжал:

   «Пока ты с родителями по курортам отдыхал, я, Серега, много чего на даче узнал.
На соседской даче Леша живет. Он пятиклассник. Мы с ребятами у него на «компе»  (компьютере) играем в игры. А я его научил играть в шахматы. Мы теперь друзья.  Вместе бегаем.  У него собака есть. Я тебя завтра познакомлю с ним. Позавтракаем и СВИНТИМ из дома».

 - «Ну, у тебя, Вовка, и жаргон. Свинчивают колпачок с бутылки» - поясняет Сережа.
 - « Да это – УЙДЕМ - значит» - объясняет Вовка.

« Ха, Ха…» - засмеялся Сережка : « Теперь я тебя на ПОНТ взял. У нас с тобой: Один- Один. Мне ли не знать. СВИНТИТЬ – у нас в школе самое обыкновенное слово.
   Но все равно, Вовка, теперь я за тебя не боюсь. Учиться будешь легко. Много чего уже знаешь. Не пропадешь» - подытожил Сережка.
   И вдруг Вовка продолжил: « Не гони ФУФЛО. Лешка сказал, что учиться трудно. Грамматика с математикой  замучили. Стихи учить надо наизусть.  С утра до вечера учиться надо.»
   Тут бабушка не выдержала и вошла в комнату прервать диалог. А то договорятся до чего-нибудь этакого..., что я совсем не понимаю.
 Ребята сидели на кроватях. Вид у Сережки был немного растерянный. Вовка сидел как победитель.
« Надо сказать родителям» - подумала бабушка : « чтобы ездили на курорты всей семьей».

 


Рецензии
Очень тепло, с любой к этим пацанятам написали, Олег, люблю я Ваши рассказы!!!

РАЗРЕШИТЕ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ПРАЗДНИКОМ- ДНЕМ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, ЗДОРОВЬЯ ВАМ,СЕМЕЙНОГО УЮТА, СЧАСТЬЯ...все это у Вас есть, - сохраняйте!!!

С теплом и улыбкой,

Валентина Дамбран   22.02.2013 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, Валя! Я вас тоже поздравляю с этим праздником. Защитники хороши, когда у них тылы крепкие.
С улыбкой, Олег.

Олег Слюсарь   23.02.2013 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.