Одностишья 21

Если глаза раздевают, руки уже ни к чему.

Я не участник в играх ролевых.

Мне с детства дарили любовь-теперь в постоянном долгу.

Дать надежду-показать, что ему не светит.

Стою неловок, напряжён, а мысли похоти полны.

Мы учимся чему угодно, а надо учиться любви.

В поисках ипостаси напрасно расстратил пыл.

Умел любить, но был готов и к риску.

Актёрский тренинг личности подспорье.

Мне твои изгибы тела безупречны и милы.

Мне вас послать не позволяет принцип.

Есть шанс и на минном поле.

О, как продлить очарование момента?

Может быть я постараюсь не общаться с вами боле.

Если совесть снова гложет, значит чистая душа.

Значит есть ещё терпенье, если я с тобою рядом.

Мне все равно кого любить, но выгодно вложение.

Когда я не любил так, как положено,
Мне Бог не засчитает этот срок.

* * *


Рецензии