Счастливый случай

- Я все думаю о смысле жизни…
- Экзистенциально!
- Смысла нет, надо броситься под поезд…
- Суицидально!
- Но я могу не бросаться, если выслушаешь мою историю…
- Феноменологически!
- Зачем ты клеишь мне ярлыки?
- Это не ярлыки, это смыслы.
- В смысле?
- Мысли.
- Мысль одна: нет смысла в жизни!
- Экзистенциально.
- А, знаешь, я догадался. Раз смысла нет, надо его придумать, тогда и поезд подождет.
- Феноменально!
- Правда? А в чем разница между «феноменально» и «феноменологически»?
- В смысле.
- Спасибо, я осмыслил свои мысли, мне гораздо лучше! Пойду заниматься обыденным.
- Прощай.


Рецензии
И мне тоже очень понравилось!

Кругликова Наталия   29.05.2013 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю!

Антон Ситников   30.05.2013 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.