Экз

На группе экзистенциального опыта:

Студент в очках:  «Я  э-к-з-и-с-т-е-н-ц-и-а-л-е-н!»
Студентка-хохотушка: « А я — э-к-з-а-л-ь-т-и-р-о-в-а-н-а!»
Студент с блеском в глазах:  «А у меня — э-к-з-о-г-е-н-н-ы-й п-с-и-х-о-з!»
Тренер: «А я — ваш э-к-з-а-м-е-н-а-т-о-р! И у меня э-к-з-о-ц-и-т-о-з!» 


Рецензии
"Каждый из нас весьма экзистенциален" -
Молвил ошалелый экс - молодой Сталин,
Убивая своих очередных жертв,
Чувствуя в них экзистенциальный нерв....

"Экзоцитоз у меня" - молвила мертвея
Одна из жертв, холодно потея,
Угасающим разумом ухватившись тоже
За ощущение пергаментности истончающейся кожи...

Раблезианец   03.03.2013 12:16     Заявить о нарушении
Сильно! Ваши рецензии, без тени сомнения - самые необычные и понимающе) Спасибо!

Антон Ситников   03.03.2013 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.