Баран и варан

После долгой разлуки встретились как-то баран и варан.
– Привет, баран! – Говорит варан.
– Здравствуй, варан. – Произнес баран.
– Какая шубка, какие завитушки, - облизываясь, прошипел варан.
– Ох, льстец, – засмеялся баран!
Оба сели на лесной опушке, заварили чай и продолжили разговор.
– Знаешь, варан, давай выпьем этот густой чай с еловыми шишками, да посудачим.
– Я-то не против, баран, конечно давай.
Баран откуда-то из-под старого пня достал чайник и налил обоим чай.
– Ах, ты всегда делал такой вкусный чай, – вдруг прокричал варан.
Баран улыбнулся и продолжил:
– Я тебя вот для чего позвал, варан. Давай с тобой соорудим капкан!
– Зачем он нам?
– Ты что? Представляешь заголовки газет: «Баран и варан создали капкан»!
– О, да! – воскликнул варан, – представляю!
И взялись баран и варан мастерить капкан. Соорудили. Наладили. Поставили на лесной опушке. Да только попался в капкан племянник барана – маленький овин. И умер. А газеты ничего не написали.
– Вот видишь, баран, ты – козел, сгубил своего племяшка-барашка, – расстроено сказал варан. – Запомни: все тленно, ничто не вечно, а тщеславие лишь ведет к трагедиям…


Рецензии
Баран и варан. Окончание.

Прошло время. И опять встретились баран и варан.
– У меня баранки, баран! – Говорит варан.
– А у меня варанники, варан. – Произнес баран.
- Какие ещё "варанники"??!! Наверное, варенники - засомневался варан.
- Да нет, варан, именно варанники - котлетки из твоего племяшека-варашека - огорошил варана баран.
- За что, баран, ты мне, варану, глубокую на сердце рану нанёс, смердячий злобный пёс? - от волнения варан заговорил стихами.
- А помнишь, как ты помог мне сделать капкан,сгубивший маленького овинчика?! Так кушай теперь не блинчики, а мясцо с той кровью, что и в твоих жилах отчасти течёт! - проблеял баран.
- Но это же твоя была идея! - от обиды варан открыл свой кран, но дёрнув стоп-кран приостановил мочеистечение.
- "Идея!" - "Мудея!" - передразнил баран - ещё бы "Медею" вспомнил - Не мог меня отговорить, что ли, видишь же что перед тобой баран! Сам же говорил, что я козёл! Сказал бы, что мол, давай не капкан делать, а попкорн жрать, например!
– Какая шубка, какие завитушки, - облизываясь, прошипел варан.
– Ох, льстец, – засмеялся баран!
Через некоторое время на лесной опушке гладкой белизною сияли кости барана....

Раблезианец   15.03.2013 12:19     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха :) Классно, хотя барана моего жалко! :)

Антон Ситников   16.03.2013 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.