Я стану...

Я стану птицей белой
И поднимусь в облака,
Тебя я считаю своей королевой,
Но ты не знаешь пока.

Я ветром знойным прикинусь
И буду вокруг летать,
Чтобы к тебе чуть – чуть прикоснуться,
Поближе тебя узнать.

Я стану лучиком  жаркого солнца,
Чтобы тебя согревать,
Чтобы не знала ты дней ненастных
И не могла горевать.

Я стану пламенем свечки,
Бросающей тени вокруг,
Чтобы могла в темноте помечтать ты
И образ увидеть мой вдруг.

Я стану всем, чем  ты захочешь,
Лишь бы замкнулись в  круг
Наших  с тобой сердец биенье,
Соединенье  рук.


Рецензии
Здорово!Стихотворение Счастливой Женщины!!!)))) С уважением Людмила.

Людмила Михайлова2   23.08.2013 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо! )))
С признательностью, Кира.

Кира Волгина   23.08.2013 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.