Тут...

Тут к снегу привыкаешь очень быстро.
И как-то по иному радует душа.
Лишь холодом окутывает мысли,
Куда-то большинство людей спешат.

Тут звёзд не видно, вечно небо серо,
Бетонный мир без входа и ворот.
А Я хочу рисунок цветным мелом,
Какой-нибудь внезапный поворот.

Хочу лежать в горах под ясным небом,
И облака чтоб проплывали подо мной.
Чтоб было всё усыпано не снегом,
А жёлтой, чуть подгнившею листвой.

Чтобы цветы тихонько распускались,
Потоки вод стремились с гор в моря.
А тут бы люди больше наслаждались,
И чувствовали больше бы себя...

Тут холодно душе и непривычно,
Но греет сердце то, что тут друзья.
Всё начиналось вовсе, как обычно,
А получилось - лучше и нельзя.

Родиться трудно где, рождаются герои,
А в темноте в краты ценнее свет.
Остаться просто тут бы мне собою,
Сказать внутри себя унынью "нет!"

Спасибо всё же, очень благодарен,
Часы с друзьями - в мыслях навсегда.
Мне мир чудесный городом подарен,
А миру говорю всегда Я "Да!"


Рецензии