Про Барсика

 
       Когда я была маленькой,у меня была кошка Мурка.Родила Мурка котёночка Барсика.
   Я очень-очень его полюбила.И ходила к нам каждый день за молоком соседка тётя Зоя.
   И приглянулся ей мой Барсик.Давай она меня просить и уговаривать:-"Отдай,да отдай"
   А я ей в ответ:-"Ни за что не расстанусь с любименьким Барсиком!"
       Но,однажды принесла тётя Зоя в газетном кульке конфет-подушечек. Многооо!Граммов
   сто,наверное.Кто помнит послевоенное деревенское детство,тот поймёт,что значили для ребёнка те подушечки,обсыпаные сахарным песком.Это не сравнимо даже с самым большим шоколадным киндер-сюрпризом.
    И я не выдержала. Убедившись,что весь кулёк с конфетами мне,променяла на него своего котёнка.А когда,в ближайшие 10 минут,конфеты закончились,забралась на печку и начала хныкать.Бабушка спрашивает:-"Что случилось?" А я:-! Барсика жааалко!"
    А она:-" Тогда сходи к тёте Зое,отнеси конфеты.Она может согласится назад поменяться". Я всхлипывая:-"Сьелааа".А бабушка в ответ:-"Да не будет тётя Зоя пересчитывать,если и не хватит одной".А я,рыдая:-"Даа,не однууу,"
       Она мне снова помочь пытается:-"Ну,не плачь,Скажи,что двух не хватает".
    А я ,с диким воплем:-" Я все сьелаааа!"
 И тогда моя мудрая бабушка Сказала:-"Делать нечего. И раз ты так сильно любила своего Барсика,то не надо было менять его ни на что.на свете.Он ведь живой. И тоже тебя любил.
    А конфеты,что конфеты,сьела и нет их.Только зубик к вечеру опять заболит.
   Ладно,не плачь,милушка моя.Утро вечера мудренее.Завтра пойдёшь,да попроведаешь
   Барсика своего"
          И вот,уже сейчас и не вспомню,сколько дней подряд,ходила я ксоседке каждое
    утро.А на её распросы,зачем пожаловала,всегда бурчала себе под нос:-"Я не к вам,
          а к Барсику!"Залезала к ним на печку и тискала,целовала своего любименького и
     ненаглядного.


             Моя внучка,часто устраивает "Экранизацию"моих маленьких историй.
     И мы играем попеременно разные роли. То она моя деревенская старая бабушка,
        а я та девочка,ревущая на печке. И наоборот.

   


Рецензии