Семейный ужин или ссора без причин

Переехали мы с сестрой жить в другой город. Родственников никого за сотни километров, вокруг одни незнакомые лица. Сняли двухкомнатную квартиру, устроились на работу. Спустя какое-то время она вышла замуж за молодого офицера. Следом за ней удачно подженился и я на круглой сироте, наследнице старого аккордеона, который уже несколько лет занимает пространство в комнате своим унылым существованием, имеющей только родную сестру, которая несколькими годами ранее расписалась с человеком сильно пьющим, но беззлобным. Мы с женой живем в одной комнате, сестра с мужем в соседней. Когда мы хотим спать, скрипит кровать у них, и наоборот. В общем, прижились, полки в холодильнике поделили, место на балконе им и себе определили. Все, как у всех. Временами приходит сестра жены с мужем, посидеть, чаю попить, пожаловаться на сложности семейного быта в однокомнатной гостинке.

Грянул в нашей семье какой-то праздник, вроде Нового года или чего-то подобного, сейчас уж и не вспомнить. Собрались мы вшестером за столом и стали честь отдавать семейным традициям, поедая салаты, посматривая одним глазом телевизор, передавая через стол хлеб. Сидим, спокойно, по-семейному. Разговаривать особо не о чем, друг о друге знаем все. Внезапно, муж сестры моей жены, ускользнувший от ее надзора и выпивший что-то около "эх, гулять, так гулять", решил взбодрить унылое празднование и рассказал препохабнейший анекдот. Не рассказать его сейчас будет просто бессмысленно, иначе суть скандала вовсе теряется в мелких частностях.

Анекдот:

Занимаются сексом брат с сестрой, она ему говорит: "А ты трахаешься лучше, чем отец". "Знаю" - отвечает он - "мать говорила".

Муж сестры моей жены сидит, хохочет во все горло, оглядывая нас довольными красными глазками. Муж моей сестры, выдержав паузу и дождавшись, когда тот в одиночестве просмеется, выразился коротко и емко, как все солдаты, что хоть тот ему и муж сестры жены брата его жены, и, как ни крути, родственник, но за подобные шуточки огребет по щам для успокоения. Муж сестры моей жены к нападкам хоть и не был готов, но удар принял достойно, обозвав мужа моей сестры мудаком безо всякого чувства юмора. Я в диспуте участвовать не стал, потому как не разделял мнений ни того, ни другого. С одной стороны анекдот был откровенно пошлый, и кроме недоумения, у меня лично никаких эмоций не вызывал. С другой стороны, указывать взрослому человеку, как ему себя вести, а тем более угрожать ему без веских причин - тоже не прилично. Притворившись очень увлеченно поедающим ненавистный крабовый салат человеком, я одним глазом смотрел в телевизор, другим на оппонентов, которые сыпали друг на друга матерной бранью, после чего муж моей сестры встал из-за стола, схватил за шкирку слабо отбивающегося мужа сестры моей жены и выставил его за дверь. Моя жена и ее сестра стали активно протестовать, взывая к благоразумию мужа моей сестры, пытаясь вернуть за праздничный стол мужа сестры моей жены, рассказывающего не приличные анекдоты в семейном кругу. Муж сестры моей жены демонстративно раскаивался на лестничной клетке и царапал дверь, как кот, которого должны впустить домой до полного его обморожения. Сестра и я помалкивали, зная крутой нрав ее мужа и не принимали ничьей стороны. Обидевшись на то, что масса берет верх над личностью и здравым рассудком, муж моей сестры ушел в свою комнату, выключил там свет и решил больше не появляться, чтобы не портить настроение себе и окружающим.

Мужа сестры моей жены благополучно вернули и он сел за стол. Дальше все двигалось по сценарию, который испокон веков использует все остальное человечество. Прямо за столом, без особых церемоний и намеков жена мужа сестры моей жены стала отчитывать своего мужа за отвратительное поведение, нарочито извиняясь перед всеми нами. Моя жена стала активно ее поддерживать и всячески укорять мужа сестры моей жены, не давая вставить тому ни слова. Внимательно выслушав все аргументы и доводы слабого пола, муж сестры моей жены налил себе рюмку водки и пошел в комнату. После непродолжительного разговора они оба вернулись за стол о чем-то оживленно разговаривая. Очень быстро помирились. Наверное, потому что братья, подумал я, доедая ненавистный крабовый салат.

Февраль 2013г


Рецензии