Весело схожу я в могилу...

Мое желание  - оторваться от реальности, по моему , начинает носить болезненный характер. Я начинаю просто, с пугающей регулярностью,ненавидеть мир!  Я перестаю понимать - зачем мы все здесь, а я в частности? Собственно , мне плевать на всех остальных, пусть живут,
если им нравится, а им нравится, а мне нет! Ни какие заповеди меня не воспитывают, и ни к чему хорошему не приводят. Мне стало надоедать зарабатывать " Царствие Небесное" путем несправедливого, как мне кажется, отношения ко мне, как к человеку. Нет , конечно же, я понимаю,что всего "этого" заслуживаем: по вере и воздастся!  Я не хочу почитания умиления, безмерной любви, и просто обожания - я хочу некоторой справедливости!  Хотя,если ко мне отнесутся по -справедливости,сидеть мне в местах не столь отдаленных! Уж лучше по любви, и без справедливости. Но и ведь и по любви никто не хочет!  Мне хочется
умереть: лучше быть полезным кормом для могильных червей, чем сидеть здесь на этой земле и находиться в бредовом состоянии! Умрешь - ну по-рыдают, ну по-охают, по-ахают , а жизнь тем временем будет продолжаться, и к вечеру поминок, будут травить анекдоты, и вспоминать
смешные случаи из жизни! Хорошо , если не запоют, ну , а если и запоют,то тоже ничего страшного! Мне то уже будет все равно! Хотя , конечно, можно и пугануть. Представляю,  гости с поминок: наелись , напились, а тут на тебе, я из-за угла
(привиденье Я):"КУДЫЫЫЫ!!!.
Вот крику и визгу то будет! Вообще поминки особенный ритуал: я всегда поражаюсь хозяйкам, т.е. ближайшим родственницам усопших - они всегда переживают, о том, каковы были поминки, вернее, насколько "вкусные". Но самое интересное, что практически никогда на поминальных домашних обедах гурманистый вкус не будет удовлетворен. Соседи, приглашаемые на приготовление обеда, еще ни разу не приготовили что-либо приличное, хотя денег на"поесть" уходит уйма!  Традиционная лапша или,что еще хуже - борщ! Тебе нальют обязательно глубокую тарелку этой сальной жидкости, а потом, когда ты уже практически лопнул, тебе предлагают"второе",а спрашивается - Куда? Куда его помещать? И компот! А дальше этого воображение не идет.  Чего стоит  традиционный сбор костей "для собачки", хотя все прекрасно знают, что с поминок , как и с кладбища, желательно ничего не нести в дом! Но ведь будут настаивать, вот оно русское  - "не пропадать же добру"! И почему поминают едой? Ну да ладно - это издержки менталитета.
Удивительно то, что сегодня редко кто может объяснить почему поминальный ритуал содержит в себе столько действий, например, посещение кладбища наследующий день после похорон, - называется "Завтрак" . Обязательно сварят сладкую рисовую кашу со странным названием "кутья" и оставят на могильном холмике. Вопрос: кому? Все ведь позиционируют себя православными верующими, приглашают священников на отпевание, а это, чисто языческое действо! И тем не менее его строго придерживаются! Как будто покойнику не все равно. Вернее  - покойному телу. Вот моему телу все будет "по барабану". Оно будет лежать и счастливо гнить, выделяя токсины!В святые я не гожусь, ибо грехи мои"превзыдоша главу мою...", и "несть им числа".
Если это будет возможно, то я завещаю предать мое тело очищающему огню, а прах  - развеять над океаном! И пусть потомки только не развеют! Я буду к ним являться и корить, корить , корить!  И тогда  за свое душевное равновесие и умиротворенность они заплатят дорогую цену. Учу и предупреждаю их (потомков) прямо сейчас!


Рецензии
Уважаемая Инна1
Я использовал Вашу фразу из интернета в качестве эпиграфа к рассказу.
Надеюсь,Вы не будете против.
С Праздником Вас!

http://www.proza.ru/2015/05/10/248

Яков Капустин   10.05.2015 07:17     Заявить о нарушении