Непонятная история странных людей. Часть 4

Через 20 минут мы останавливаемся у какого-то загородного дома. Небольшого, но жить в нем можно. Пока я рассматриваю его через окно, на заднее сиденье ко мне подсаживается Джулия.
-Закрой глаза,-шепчет она.
-Зачем?
-Не надо лишних вопросов.
Я послушалась ее и закрыла глаза. Через 5 секунд чувствую ее губы. Я ответила на поцелуй. Чувствую, что она ложится на меня. Я опускаюсь на сиденье. Она расстегивает мою рубашку, порвав пару пуговиц. Через пару минут наша одежда валяется где-то внизу. Не думала, что мой первый раз будет с девушкой в машине
-Джул, я боюсь.
-Я не причиню тебе боль. Доверься мне.
Я опущу дальнейшие подробности, ибо это слишком пошло.
Так мы и лежали в машине, казалось, целую вечность.
-Знаешь,-сказала она,-обычно первый раз очень больно.
-Мне не было больно. Это было...ярко
Ничего не сказав, мы оделись и пошли в дом. Внутри он больше, чем снаружи. Пока я распаковывала сумки, она копалась где-то внизу.
-Хеееееелеееееен,-крикнула она.
-Чего тебе?
-Ты помнишь, какой завтра день?
-15 число. Тебе стукнет 18.
-А подарок ты мне приготовила?
-Безусловно.
-Я люблю тебя
-И я тебя, дорогая.
Потом я спустилась вниз. Она хотела куда-то меня отвезти. Я была не против, тем более после ТАКОГО сюрприза. Мы поехали по ночным улицам Нью-Йорка. Никогда не думала, что тут так красиво. По радио играла песня Green Day. Я начала петь своим "прекрасным" голосом, а Джулия сидела и заливалась смехом. Мы заехали в какой-то магазинчик. Мне стало интересно, почему именно сюда.
-Тут работает один мой хороший знакомый. Я тебе как-нибудь расскажу про него.
Мы купили чертову кучу еды. Конечно, не обошлось и без алкоголя.
-Зачем ты купила 8 бутылок виски? Мы не одни будем?.
-Нет, Хел, мы будем только вдвоем.
-Но я же никогда не пила. Мне будет достаточно и половины бутылки.
-Слушай, ты ко мне на целую неделю приехала. Ты думаешь, что мы не выпьем все это? Поживи со мной месяц, и ты начнешь бухать, как алкаш с двадцатилетним стажем.
Погрузив все это в машину, мы поехали обратно. Я так сильно устала за день, что сразу завалилась в кровать. Она легла рядом, поцеловала меня в щеку и сказала "Сладких снов, милая. Завтра нас обеих ждет шикарный день". Обняв меня, она заснула. А я лежала и прокручивала в голове все сегодняшние события. Первый день со своей девушкой прошел на "ура".


Рецензии