Скамейка

В жилмассиве -Солнечный- что в Горловке на скамейке сидела женщина и плакала.Мимо проходили равнодушные прохожие.Остановилась одна в красивой шубе.-Мария это ты?- спросила она плачущую женщину.-Света ты?-Подруги со школьной парты они обнялись и долго смотрели друг на друга.Света спросила Марию,почему она плачет.-Мой сын умер в тюрьме.Молодой и здоровый хлопец.Света отодвинулась от неё и сказала-Это я его убила.В глазах у Марии
появилось вопросительное выражение.Ты помнишь Мария Володю Чичкан?-Да-она ответила.-Он отец был моему сыну.-Так он и со мной дружил и я ждала от него ребёнка.Володя переметнулся к тебе когда узнал что я беременна.От переживания я потеряла над собой
контроль и меня ударила машина.Очнулась во второй больнице.Медсестра сказала ну слава богу
очнулась.Ребёнка ты потеряла и больше родить не сможешь.-Но за тобой я следила.Ты вышла замуж и целый год жила счастливо.А во мне росла ненависть к тебе.Володя оказался
ветреным.Он тебя просто бросил и уехал в Ростовскую область.Когда он и там на паскудил то
родственики брошеной девушки поколотили его так что он умер в больнице.-Да я знаю.ответила Мария.А помнишь твой сын ещё в школу не ходил,а начал говорить матерные слова.
Так это я подговорила двух мальчишек за конфеты,чтобы они его тоже этому научили.А в школе они учили его драться и отнимать карманные деньги у младших учеников.В старших классах они за мои деньги научили его курить и пить алкоголь.После школы я уже ничего не делала.Дальше по жизни он шёл сам.На эту дорогу направила его я.Мария вскочила и вцепилась в волосы Светы.Подёргав за волосы две минуты они остановились и уставились друг на друга.Потом обе встали заплакали и обнялись.Обе жалели что не хватило ума построить свою жизнь по новому.


Рецензии
Здравствуйте, Олег. Ещё раз убеждаюсь, что жизнь человека - это игрушка в чьих-либо руках. Вся жизнь - игра. "Давайте поиграем," - язвительно сказал мне начальник факультета судовождения Ростовского морского колледжа... На какие же подлости способны люди от ненависти!
Рассказ убедительный и очень даже поучительный. Спасибо.

Лилия Рябова   07.05.2013 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.