Лайки

Кто не знает, это такие собачки. Охотничьи. Они бегают со странички на страничку и охотятся. На фотки охотятся, на цитаты. Стайками охотятся. Даже, когда их хозяева друг с другом не общаются. По крайней мере делают вид, что не общаются. Только лайки друг к другу засылают. Посольство такое из лаек и прочих собачек, а сами, типа, и вовсе ни при чём.

А потом этих бедных лаек мучают: «Ну как там она?» «Меня-то еще помнит?» «Лайки от новых лайки от бывших не  затмили?»

-- Да не затмили. Помнит она тебя, помнит. Это с другими лайками она, так, для конспирации. Твои лайки ей всё-равно дороже всех!

«Правда?» «А вы уверены?» «Лаечки мои милые, так бы вас и расцеловал в ваши впалые серые мордашки.»

А через день опять.

«Но ведь она и других лаек ласкает?». «Откуды вы знаете, что она именно моих лаек особенно тепло приветствует?»

-- Ой видел бы ты, как она светится, когда твои лайки к ней прибегают. Она ж просто расцветает. Поет. Танцует, глупости разные делает!

«Правда? Лаечки мои, дайте я вас расцелую!»

-- Спасибо, не надо. Мы от нее еще всё ещё не обсохли. С мокрой шерстью зацелованной ходим.

«Лайки?»

--Чё опять?!
«А вы не могли бы?...»

--НЕТ!!

«Ну пожалуйста...»

--НЕТ.

--«Ну день же особый»

-- Да день, как день. Что в нём особенного?!

«Ну всё-таки Валентин»

-- И что?

«Ну один»

--НЕТ!

«Ну маленький»

--НЕТ! Сегодня только для Челябинска.

«Ну а ей?»

-- Она у тебя что, в Челябинске?

«Нет, не в Челябинске. И давно уже не у меня.»

-- Ну тогда чего тебе?!

«Ну хоть с горошинку...»

--Эх, с тобой одни проблемы...

«Ну только сегодня...»

-- Ты знаешь, что было с прошлой лайкой, которая была в космосе? Она сгорела в ракете!

Знаю, но всё же...

***

«Лайки?»

-- Чё?

«И как он ей?»

--Да иди ты! Вконец достал уже...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.