Скучать

Скрипя душой да что душой всем сердцем
Бежал с опаской снова опоздать
Но в лайнер сев, и оглядев соседей
Я принялся скучать, скучать, скучать

Пусть ночь не скроет эти мысли все же
Так хочется кричать, кричать, кричать
Сидя на жестком кресле. Что за ложе?
Сильнее начинаю я скучать

То притяженье посильней земного
Так тянет заставляя не дышать
Всего два дня. Да, километров много
Как трудно это - в одиночестве скучать

Прости мой друг, тебе, поди там сложно
Ты дома, тебе некуда бежать
А оставаясь без меня возможно
С тройною силой начал ты скучать

Два дня пройдут, и будет вновь веселье
Но остается мне мечтать, мечтать, мечтать
Что уезжая вновь через пол года
Я буду снова, по тебе скучать.
И через год, два, десять, двадцать пять


Рецензии
Скучать не надо,
Жизнь не терпит скуки,
И надо , двигаясь вперед, бежать, дышать.
Есть разновидности скучаний:
Боль разлуки.
И просто, когда не о ком мечтать.

Я Вам Желаю все мечты оставить,
Надежду, веру,
И хотя бы знать,
Надеятся, что возвратившись, через время,
Вас ждут, по Вам скучают, Вас хотят.

Смущает лишь одно, прошла я это
Скучала, думая, что будет так всегда,
Но двадцать пять, как оказалось,слишком много,
Нет, не жалею, плачу иногда...

Светлана Оврах   19.05.2013 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.