Рубашка

Я думаю, что рубашка - это отличный подарок для мужчины. И если бы меня кто-то спросил, что мне подарить, я бы выбрал именно рубашку и желательно яркую. Сейчас на мне как раз одна из таких, в разноцветную клетку с длинным рукавом и аккуратными белыми пуговицами. Я купил её себе сам. В каком - то « секонд хенде », всего за пять евро, хотя для меня она стоила гораздо больше, чем деньги. Я чувствовал, что эта рубашка может стать любимой.

Удивительная штука - эта любовь к вещам. Я не встречал ни одного человека, у которого есть любимые: носки, трусы или любая другая вещь из собственного гардероба (Хотя, непременно уверен, что такие существуют). Но вот людей, которые любят рубашки, я повидал великое множество. У каждого такого человека она совершенно особенная, и этот человек, конечно, при любом удобном случае надевает любимую рубашку, куда бы он ни направлялся. Наверное, глупо отрицать, что наравне с рубашками не существует любимых свитеров, галстуков или шарфов, но все это вещи, с которыми приходится расставаться в определенных условиях! Летом они пылятся в шкафу. Зимой вы просто о них забывает, предпочитая носить что - то другое, а рубашка может быть с вами всегда, тут уж неважно зной или холод, ведь ее можно расстегнуть, спасаясь от жары или носить под свитером, если слишком зябко. Так она будет ближе всех к вашему сердцу.

Еще одна особенность рубашки - это то, что она может сохранять запах любимых женщин, когда те встают с утра, идут на кухню сделать кофе или выкурить сигарету, небрежно набросив себе на плечи твою рубашку. И не какую попало, а ту самую - любимую. Ведь ты вчера, точно хотел быть неотразимым, поэтому выбрал именно ее. А потом эти женщины уходят, а их запах остается, прочно въевшись в ткань, еще не надолго, до первой стирки. Но вообразите, как же больно чувствовать этот запах, когда знаешь, что женщина ушла навсегда? Женщины меняются, свежевыстиранная любимая рубашка жадно впитывает новый запах и всегда остается с вами.

Рубашку, которая тебе по настоящему понравится и подойдет, может подарить только близкий человек. И тогда эта тряпка приобретает мистические свойства. Всегда приятно понимать, что кто-то знает тебя хоть немного лучше остальных. И что он выбирал эту вещь специально для тебя. Как только ты ее надеваешь, то чувствуешь особое тепло, и появляется странная уверенность в том, что эти люди никогда тебя не бросят, но есть одно но…

Мне никто еще не дарил рубашек.


Рецензии
... Напомнило мне историю..моя мама купила папе рубашку , когда они еще только встречались..она мне рассказывала: я ее увидела в магазине и тут же вдруг подумала, что это его рубашка, ничья больше, а она была дорогая польская...времена были еще те 1991 год на прилавках пусто, а тут она..а ведь зарплата учительницы, молодой, небольшая, но ей было не жалко ведь это для него..это рубашка до сих пор дома, у папы в шкафу ...он был сражен ей, а еще смешней был комментарий его старшей сестры :девушки не дарят рубашку просто так..?! И вот скоро как 20 лет вместе.Я теперь верю , когда дарят рубашку..дарят себя и любовь..заботу,говоря мне не все равно ...что под твоим свитером греет твое сердце.
Как удивительно, твоя история..как зеркало..в историю польской рубашки ...моего папы.

Лия Морозова   11.01.2014 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.