Карма баснописца. По следам минипьесы

Воздел культяпки к небесам писатель
(вчера реинкарнированный хряк):
"О дай мне вдохновение, Создатель!
Хочу писать, как Пушкин и Бальзак
Хочу прожечь бабьё своим глаголом
(поскольку больше нечем их прожечь)
Хочу предстать не венценосцем голым,
А в белоснежном шарфике до плеч
Мое кашне не сходно с римской тогой,
Не скрыть им пуза трепетный овал,
Но пусть все знают, хоть не очень много,
Не слишком щедро Ты мне все же дал!
И тем что есть(пусть кое-что, но дал же)
Я опишу томлений непокой
Стихом и прозой разнесу багажник
Души моей, истерзанной морквой!"

Он взял перо, хотел писать о страсти,
Но получилась полная фигня
Из под пера нарисовалась басня,
Где всё свинья, свинья, свинья, свинья...

Свинья в годах, свинья без макияжа
Свинья без секса в жалком неглиже
Свинья в духовке и свинья на пляже
Свинья в мозгах, печенках и душе

И чем сильней по клаве дурень тюкал,
Как ту морковку он не вожделел,
Свиные басни баснописец хрюкал
И пятачком натруженным потел

   
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.