Кто я в этом мире?

Общение-2013



 
1. С самого детства меня манило бездонное лазоревое небо, звёздные ночи вызывали восхищение и трепет, лунными ночами я писала стихи. Во всем чувствовала тепло, свет, гармонию. Одноклассники играли и гуляли, а я любила читать. Первое, что подарил мне отец, был книжный шкаф. Знания беспредельны. Мы пришли на Землю, чтобы расширить горизонты нашей осознанности и вместить невместимое…

2. Что такое необычные способности? Это когда в результате многих реинкарнаций человек много знает и умеет. Если я чего-то сильно захочу, - получаю. Чувствую, как живут цветы и деревья, силу и мощь стихий. Использую энергию для лечения себя и членов семьи. Энергию любви постоянно посылаю Земле и всем на ней живущим.

3. Мудрость и сверхспособности даются нам Высшими Силами, - если мы готовы их принять.   

4. 12 июля 1995 г. мы поехали купаться. Я решила переплыть озеро, а сын остался загорать.
  Когда до противоположного берега было всего 5 - 6 метров, кто-то начал сильно тянуть меня за ноги вниз. Богдан увидел, что моя голова уже несколько раз скрывалась под водой, и стал звать на помощь. Силы таяли, но я продолжала бороться с кем-то неведомым, невидимым и очень сильным. Начала тонуть.  Последнее, что увидела - как к берегу подъехал мотоцикл с коляской, и парень в одежде и обуви бросился в воду… Когда он сделал искусственное дыхание, и я пришла в себя, спросила, как его зовут. «Пётр, из соседнего села» - ответил. Сколько ни искали, мы не нашли его в соседнем селе, там даже мотоцикла такого ни у кого нет.
   С тех пор я стала чувствовать воду - она волшебница и очень помогает при разных болезнях.

5. Вопрос жизни и смерти - один из ключевых в истории человечества. В древности, умирая, люди переходили в Тонкий мир, затем возвращались, но границу смерти не осозновали. Ныне же она резко обозначена. Именно боязнь смерти часто толкает на подлость и преступления. В действительности же благодаря реинкарнации наши сущности бесконечно развиваются. А это - бес-смер-ти-е.

6. Сны - когда в земной жизни мы попадаем в Тонкий Мир. Пребывание Души во сне даёт ей силу, знание и энергию. Мы можем быть там осознанно и неосознанно. Вещий сон - подсказка, предупреждение, ответ на вопрос.

7. Магия - умение подчинить себе невидимые сущности и стихии с помощью различных ритуалов. Те сущности могут творить «чудеса», подчинить себе несчастных магов. В своем селе я не раз сталкивалась с проявлениями деревенской магии. Тёмные очень яростные и жестокие, и надо иметь много светлой Силы, чтобы не быть у них в плену. Напрасно СМИ ведут сейчас сильную пропаганду чёрных магических ритуалов.

8. Вся наша жизнь течёт по плану Небесной Иерархии. Эти сведения  находятся в информационном поле - хрониках Акаши. Есть люди, которые могут считывать  информацию. Предсказанные события могут быть изменены, но ключевые моменты останутся. Когда у моей тёти заболел единственный сын, по её просьбе мы поехали к гадалке. Она сразу определила у него онкозаболевание и что все сроки лечения потеряны. А мне сказала, чтобы весь январь я не оставляла свою маму одну. Через несколько дней в 11 часов дня мама была зверски убита. Ничего не взяли, кроме документов, убийцы не найдены до сих пор.

9. Так как мир беспределен, в нём может происходить всё. Переселение душ давно изучают тибетские ламы, об их опытах можно прочитать в книгах  Лобсанга Рампы. Он сам прошёл через переселение души в тело западного человека. Можно и в животных.

10. Сейчас в медицине очень сильно развивается бизнес, а Человек и его здоровье многих лекарей не интересует. И это страшно. Каждый человек вынужден стать лекарем для себя. Болезни вызывают наши же мысли. Надо учиться думать позитивно - а это так нелегко!

11. Я родилась в семье, где о Боге не говорили, в институте изучала атеизм. Но однажды в школе десятилетний мальчик    сказал мне, что всё создано Богом. Эта мысль запала мне в душу. Но религия не учит истине, она скрывает от верующих правду. А потом будто кто-то открыл дверь в мир иной - я познакомилась с  эзотерикой…

12. Эзотерика - моё желание и потребность узнать, в чём смысл бытия, кто я в этом мире, как живут люди на других планетах, развивается Космос, Вселенная, что ожидает нас в будущем.

13. Я прожила в браке с Николаем 25 лет. Это были прекрасные годы. Муж был пчеловодом-профессиналом (редкая профессия в наши дни). Добрый мудрый порядочный человек.    Помогая одной бабушке спилить дерево, упал - и через несколько месяцев, 25 июня 2012 года, его не стало… Мне сейчас так одиноко, такая пустота в душе…  Давайте откроем в газете новую рубрику: ищу друзей - для сотрудничества, общения, помощи.

14. Меня зовут Татьяна Ивановна Говоркова. Работала председателем сельского совета. Среди увлечений - путешествия, туризм, книги.  Адрес: 19734, ул. Кирова, 2, с. Новодмитровка, Золотоношинский район, Черкасская область.
дом. тел. (04737) 5-89-57, моб. тел. 067-8104189, 066-3893281.
e–mail: tania_zolotonosha@meta.ua.

15. Хотелось бы почитать в «ТД»  биографии выдающихся эзотериков - Блаватской, Рерихов и других, комментарии к их книгам. Думаю, многим будет интересна практика целительства по методу Хосе Сильва, помогающему развивать психические навыки, исцелять себя и других.

 

             



 


Рецензии