160 Папкин День 24 Февраля Закрытие Выставки АзиА

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ





24 ФЕВРАЛЯ 2013, КРИПТ «АРТЭРИА», 17:00 : «ПАПКИН ДЕНЬ», ПРЕЗЕНТА­ЦИЯ РОСПИСИ «БОГА ГЛАЗА», ЗАВЕРШЕ­НИЕ ВЫСТАВКИ «АЗИА», СВОБОДНЫЕ ВЫ­СТУПЛЕНИЯ

афиша & релиз: Нина КИБРИК, Лидер Культурного Сообщества *АРТ'ЭРИА*:

“5 — 24 февраля 2013 в Клубе «АРТ'ЭРИА» персональная выставка Артёма КИРАКОСОВА "АЗИА".
Новая выставка живописи и графики блистательного и многогранного, светлого и яростного, много­цветного и возвышенного, миролюбивого и высмеивающего, доброжелательного и воинственного, острослова и мудреца,  поэтичного и жизнелюбивого Мастера.
На этой выставке много работ никогда нигде не выставлявшихся. Есть работы давно люби­мые почи­тателями Артёма, знаковые вещи. А все они вместе, такие летне-весенние, заполни­ли пространство нашей галереи таким свежим, таким радужным ощущением, что залы её процвели, как любимый сад, взлелеянный талантливым садовником…”

Артём КИРАКОСОВ

выставка

цикл
@АЗИА@
1980 - 1985
 
бумага картон холст
акварель темпера масло
карандаши мелки кисти
чёрно-белое фото
цветные слайды
инсталляция
литература


Храм святителя Николая на Трёх Горах, Нововаганьковский переулок, дом 9, Крипт, Культурный центр Клуб «АРТ`ЭРИА» 


Как доехать: идти минут 10 — 15 пешком или от станции метро «Краснопреснен­ская» (кольцевая), или «1905-го года» (выход из последнего вагона от центра) до пересечения Средне Трёхгорного и Нововаганьковского переулков, на котором увидите Храм святителя Николая на Трёх Горах (Нововаганьковский переулок, дом 9), войдя в металлические ворота и обходя Храм справа, найдёте вход в Крипт (подвал): Культурный центр Клуб «АРТ`ЭРИА». От «Краснопреснеской» идти приятнее: старая Москва — переулочками: по улице «Заморёнова» до первого переулка налево — Малый Предтеченский, который немного изгибаясь и поворачивая направо, переходит в «Новова­ганьковкий», Храм увидите сразу, по левой стороне в конце переулка.


Так уж получается, что открываем Выставку в день смерти мамы, а закрываем в день рождения папы! Совпадения! которым БОЛЬШЕ уже не сопротивляешься. Следом идут: выставки-вечера Лазаря ГАДАЕВА, Георгия ЩЕТИНИНА, — планируем — Серёжи АЛФЁРОВА! Только что простились с Инной, ЭНТИНОЙ! Выставкой. Никого уж нету! Великие мастера. И — большие оригиналы! Таланты! Оставившие ГРОМАДНЫЙ СВОЙ след в нас всех. Учителя! Педагоги! Друзья! Коллеги! 

«ПАПКИН ДЕНЬ» — хочу показать папку своей графики. У нас вовсе исчезла ТРАДИЦИЯ смотреть ТАК работы! — Не ценится ГРАФИКА! не покупают её, не заказывают, не исследуют; книжную, журнальную, иную... — считают прикладной. Но есть ещё и станковая, серийная, гравюра, уникальная, много разных техник и их сочетания.

Приглашаю, как всегда, показывать “В СВОЙ ВЕЧЕР” работы всем, кто хочет, безо всякого отбора и цензуры — признак устоявшегося ДЕМОКРАТИЗМА во мне. Так всегда делал! и буду! — ДОРОГУ!!!!  Тех, кто младше, более никогда не буду называть ни 'студентами', ни 'учащимися', а тех, кто старше — ```педагогами```, пусть это всё будет — по-дружески, ПО ЛЮБВИ. Мы учимся ДРУГ у ДРУГА — жизненно \\ пожизненно и ПОСЛЕЖИЗНЕННО!

(— Ведь каждому — надоедает смотреть ЧУЖОЕ! он мечтает! как НАСТУПИТ его час: ХУДОЖНИК — это сугубо личное... О своём мечтает АВТОР. Всякий. Это то, что ГОРИТ в тебе! и ждёт — не дождётся, как стрела, которая вот-вот сорвётся с тетивы, натянутой Лучником-Богом. Поэтому и не жду и приглашаю друзей — выступать! на своих выставках творчески. Пусть мой «вечер памяти» первый не скоро наступит. И пусть на нём поют только СВОИ песни, не мучаясь ничем предосудительным авторы.)

Роспись (водорастворимые краски)? — завершаем! (МанИ ПолЯнских мне помогает: в шутку так называю Машу ПОЛЯНСКУЮ /Федоскинское художественное училище, Институт Сурикова/, последняя студентка поступившая 'при мне' на 'реставрацию'.)  Осталось чуть подправить — это в четверг, вместе с концертом «ДАЖДЬ», и вклеить в роспись ЗЕРКАЛА, чтобы ЛЮДИ, — вы, — смотрелись в них (это стена — гардеробная).

Тамже, на столике, лежат две ТОЛСТЕННЫЕ ПАПКИ распечатанных моих всяческих сочинений. Килограмм 5! С двух сторон, естественно. (Уж очень много понаписал слишком!) Можно сесть и почитать наконец не на «ПРОЗА.РУ» в мониторе (любимый мой сайт и забава последних 7 лет), а в бумаге. Это первый опыт такой объёмной 'РАС-печати' (а зачем мне?). Произведения последних пяти лет не распечатывал, — вот это уж точно лишнее ХРАНЕНИЕ...

Музыка? — будет! тоже. Также, как и всегда, — свобода! Сергей КРАСНОПОЛЬСКИЙ готовит! что-то... Что? я и сам не знаю, знаю, что будет интересно, хорошо. Нечего ограничивать и контролировать, все и так знают, что, и как, и зачем что-то делают и хотят. К нему присоединиться должен Семён ИЛЬЯГУЕВ! Оба — талантливы! не на шутку! Только мечтать можно было о них, что они выступят на моём Закрытии! И вот... 

Работы? мои? — это старая серия «АЗИА»: эссе (1980 — 2006), графика и живопись (1980 — 1985), ЦВЕТ (бумага \ картон \ холст \ карандаши \  мелки \ акварель \ темпера \ кисти \ обкладки \ тонирование). Только НЕБОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ часть вещей этой серии, дополненная ДЛЯ КРАСОТЫ и ПОЛНОТЫ экспозиции живописными работами конца 90-х годов ХХ-го века близкими тематически и цветово, формалистически.

Искусство? моё? — « Пост !! Пост !! Модернизм » : только свет! только цвет! — ярко, свежо, эмоционально, просто, легко, солнечно, весело, летне! никакой грусти, грубости, глупости, тоски, депрессии, апатии. Сила! Воля! Красота! — всё в нас! всё из нас! Из: «Алая Роза» и «Голубая Роза», «Дикие» и «Наби»,  «Мир Искусства» и «Импрессия», — родилось. Да не ‘скиснет’ в нас ГЛАВНОЕ! — наше искусство! Мусатов и Боннар... Матисс и Сарьян... Уткин и Дюфи... Моне и Сапунов... Моранди и Сомов... Вечная слава И ПАМЯТЬ! истинным героям века ушедшего! ХХ-го.

И, конечно, — ну кто-что хочет, тот то и покажет, прочтёт! Как и всегда: никаких границ, цензуры, одерга. СВОБОДА! — всем и для всех, любому и для каждого. 

И, конечно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Нине, нашему АртДиректору. КИБРИК. ‘Традиционно’ уже за неделю до открытия она мне торжественно сообщила: “А ты помнишь, через неделю открывается твоя персональная выставка?” “Помню! отлично”, — отрапортовал, как и водится, и вида не подал, что первый раз слышу про это \ то! Только по цепочке передал следующим, по \ в очереди, чьи выставки тоже откроются следом: `в курсах` ли они? что следующие? И открыли! Торжественно! В один день с легендарным уже её 'фирменным' Нининым Фестивалем «от фольклора до авангарда». Нина ПОДВИГАЕТ нас на ПОДВИГИ! и СЛАВА ей за ТО! и за ДРУГОЕ тоже: мы ЗАКОННОЕ подвальное, андеграундное ИСКУССТВО! делаем и выставляем. В кратчайшие сроки ремонты закончены, отставлены и хныкания, и суды, и споры-пересуды, и даже — траур! И? — слава Богу за всё!

Всё, что делалось раньше — под сводами нашей РОДИТЕЛЬКОЙ ЛЮБВИ было. Теперь! — ? ну а теперь: всё пусть ОСТАЁТСЯ, переносится НА ТЕХ, кто младше: нашим плотским и, ГЛАВНОЕ! ГЛАВНОЕ! ГЛАВНОЕ! — творческим нашим детям. 

Придут друзья: старые и не очень. Рады будем всем и каждому!

Особая статья — дети друзей. Они — родные! Они — из теста и мяса нашего! Нашего круга и понимания ЖИЗНИ & ИСКУССТВА. Они? — продолжат НАШЕ... : ДЕЛО, ИСКУССТВО! ЛЮБОВЬ, СЕМЬЮ.

Надеюсь! очень! что мой официальный ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ близится к своему законному, АНТИЛОГИЧЕСКОМУ! завершению: ТОЛЬКО !!!^^^КРЫЛИТЬ^^^!!! !!!^^^КРЫЛИТЬ^^^!!!! ДРУГ ДРУГА! дарить ДРУГ ДРУГУ свои ЧИCТЫЕ! ЧИСТЫЕ! ЧИСТЫЕ!  хосты, кисти, МЫСЛИ, СЕРДЦЕ! нераспакованные тюбики краски и незатупленные мастихины. Дарить ДРУГ ДРУГУ себя! себя! самих! самих! Без ОСТАТКА! Без ОСАДКА!  светло-светло БЕЛЫЕ ЛИСТЫ признания — ЛЮБВИ. Крылить! Крылить! друг друга! Лёгкие! свежие! КЛЫЛА ПРИладить к спине и говорить, напутствуя: ЛЕТИ! ты СМОЖЕШЬ! это — ТВОЁ! Я знаю, верю! Тебе! В Тебя! И нету никакой ДРУГОЙ ПЕДАГОГИКИ! высшие баллы всем! тем, кто был в самом начале, и тем, кто пришёл в самом конце,  всем им — «зачёт-автомат» со всеми возможными плюсами, и ни одного ЛИШНЕГО ВОПРОСА, пусть это Сделают вместо меня другие (Свыше) — только: — ВОСТОРГАТЬСЯ! — ПОДДЕРЖИВАТЬ! — ВОСХИЩАТЬ­СЯ! — ЛАСКАТЬ! — ХВАЛИТЬ! — ПОДСКАЗЫВАТЬ! — ВДОХ­НОВЛЯТЬ!  Как Кобзон и Пугачёва и прочие «вечнующиеся» (так при их веке нам и сдохнуть) объявить об официальном завершении педагогической и другой всякой карьеры? певческого «сезона дождей»? И петь по-прежнему! Ведь мы — КРЫЛИТЬ! КРЫЛИТЬ! КРЫЛИТЬ! друг дружку ДОЛЖНЫ! ДОЛЖНЫ! ДОЛЖНЫ! : прилаживая сзади, за спиною ДРУГА два волшебных! КРЫЛА! В~Д~О~Х~Н~О~В~Е~Н~И~Я... В~Д~О~Х~Н~О~В~Е~Н~И~Я... И нету никакой другой ПЕДАГОГИКИ! вдохнови! люби! о! крыли!

Дерзай! Никогда не сдавайся! Взбирайся всегда! В гору! Вверх! Лети!

Другого шанса уже не будет!

Ты!
 

03 февраль воскресенье ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь четверг февраль 21



http://www.proza.ru/2007/08/21-349


8 926 210 43 54 artemkirakosov58@mail.ru Артём КИРАКОСОВ
8 903 548 69 35 ninakibrik@gmail.com Нина КИБРИК


Рецензии
Артём, дорогой, дай тебе Бог удачи, понимающего зрителя, искренних друзей, любви и сил творить!!!
С любовью,
Анна

Анна Дудка   23.02.2013 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! С праздником - женщина - истинная защитница отечества, семьи, детей, мужа! Здоровья и кропости духа на долгие годы!

Артём Киракосов   23.02.2013 11:00   Заявить о нарушении
Вот уж кротости воистину бы не помешало, а то эмансипированная женщина во мне никак не хочет смиряться и терпеть - всё бы ей спорить, отстаивать свои "завоевания" типа "на тебе, фашист, гранату!" и т.п. Спасибо, дорогой Артём! Ты прав, женщина не просто надела брюки - она отказывается от себя и Богом данного ей предназначения.

Анна Дудка   23.02.2013 12:50   Заявить о нарушении
Я думаю, что Ты делаешь великое дело и для автора, и для читателя: дарить СИНХРОННО СОЗДАНИЮ перевод только что написанного, советуясь при этом с автором, только создавшим своё творение и не остывшим ещё от него. Не думаю, что много примеров подобного сотворчества. Это - ЗАЩИТА АВТОРА, ЯЗЫКА, ЧИТАТЕЛЯ, КУЛЬТУРЫ.

Артём Киракосов   23.02.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.