Импро драл-тема -мне всегда быть хочется с тобой!

            Мне ВСЕГДА - БЫТЬ ХОЧется с ТобОй!
Я ТебЯ девЧОнкой драл за КОСы, <по-иНОму> <драл> ТебЯ юнЦОм, а теперь...
         Импровизация на <драл-ТЕМу>
(Вот в таких <<...>> каВЫчках - почТИ цитаты из Г,Ф.Шпаликова)

<<Я тебя за КОСы ДРАЛ когда-то,
А теперь расстРОенной гурьбОй
ГЛУПые влюбЛЁНные реБЯта
КобельКАми ХОДят за ТобОй!>>

Двадцать лат с ТобОй МЫ жили РЯДом
КАЖДый ДЕНЬ и не по одну РАЗу
ПрохоДИл я МИМо -
        с равноДУШным взгЛЯДом,
УдеЛИв ТебЯ  лишь -
          равноДУШным взгЛЯДом,
ПровоДИв ТебЯ лишь -
      жуть леНИвым взгЛЯДом
И НЕ ВИДел СЧАСТЬя СВОЕГО -
             ТУТ - РЯДом!

<<Но в концЕ-концOв - открылось главное
И узнал я, словно бы вчера,
Что такая милая и славная
ДЕВочка из НАШего двоРА!>>

<<И когда <к ТебE> <ВХОДят> ребЯта,
И смешНО, и грУстно,
Или ПРОСТо СТЫДно
         <Это> <познаВАть>,
<Это> сознаВАть,
Что ТебЯ за КОСы драл когда-то,
Что ТебЯ девЧОнкой -
       <драл> и Я - когДА-то,
А теперь вот начал ревноВАть!>> -

ЧТО ж поДЕЛать, -
             ТАК должно слуЧИться,
РАньше-ПОзже - <ВСЁ> должно <слуЧИться>,
РАньше-ПОзже, но приДЁТ Твой срок -
УлоЖИть девЧОночьи коСИцы -
В золоТИстый ЖЕНственный пуЧОк!>>

<<И отMEтить BOBCE TУT не ЛИШнее,
Что при ВИДе <Этой> <голоВЫ> -
Я ТебЯ - зннаКОмую давНИшнюю -
НеоЖИданно назВАл на "ВЫ"!>>

Я ТебЯ девЧОнкой драл за КОСы,
<По-иНОму> <драл> Тебя юнЦОм,
А теперь, - совсем уже подРОСши,
Мне с ТобОй БЫТЬ ХОЧется отЦОм!

Я Тебя девчонкой драл когда-то,
А теперь подХОд совСЕм друГОй:
Имя ТвоЁ мне УЖ СТАЛо СВЯТо,
Мне ВСЕГДА - БЫТЬ ХОЧется с ТобОй!
        КрылEнко Владимир  21 февраля 2013


Рецензии