Вторая молодость

              Вторая молодость — это состояние, когда порох практически закончился, а запалы ещё остались и мозг живо помнит процесс заряжания… И помнит что выстрел — сплошной адреналин! Но тело нынче толи пучит, толи бродит в нём что и меткие когда-то фугасы обольщения пшикают глупыми шутихами, пугая и веселя пассию отсутствием позывов. А как хочется «тряхнуть складами»!? Ба-бахнуть в чужой организм гормоном — и «по газам»!! Доказать «по-взрослому». Напоследок, так сказать, дверью: уходя из большого секса…

              Главбух в нашей конторе: ему с сединой в бороду ещё и бес в ребро! Веселье!! А мне? Одна седина… Может, пью не то или мало? Он, всегда тихий, серьёзный, словно только с похорон годовой премии… Вдруг ущипнул экономисточку! Да недвусмысленно так!.. И ведь что? Обоим понравилось. Та засветилась, забегала — думала, зарплату прибавили…
              Ничего святого…
              Фирму открыл. Зарабатывать сам хочет. Ни с кем, главное, не согласовал… Экономисточку забрал… И этой больше всех надо!..
А что положено — на работе дадут! И государство добавит. Ему-то лучше знать — чего тебе надо. И сколько… И когда...
              Женился… На  экономисточке… Что нашла?.. Разведён. Это ж, значит, с браком?! Или наоборот — «без»? Или как?..
              Ничего святого!
              Я, может, тоже — у-ух! Вот — блесну придумал… И вообще: бутылку пива хоть на Луне, хоть вверх ногами, хоть носом открою! Так что: чем мы хуже?! Собрался, настроился и… бухгалтершу щипанул. Новенькую. Она: «Ну?» я: «Что ну?» она «Ну и…» Я погладил: знай, мол, наших. «На рыбалку пойдем?» Зря — только папкой по уху получил. Напарник мой — холостяк и сволочь, жене рассказал — она удочки  переломала и второе ухо…
              Ничего святого…
              Вчера просыпаюсь, моя потягивается сладко-сладко, улыбается спросонья, просто крем-брюле и ножкой так… Простил, конечно! Зачем мне экономистки-удочки? И к телу белому… Пристроился, совокупленец!..
              А как же рыбалка???…
              …Фу, ты! Опаздываю!!
              Еле догнал — без меня рванули…
              Ничего святого…
              И эта — новенькая… Ты погляди! С моим напарником-трепачом семенит, попой вертит. Без удочек, без калькулятора?! 
              Ладно, я — шутя щипанул… А он? Клинья подбил, лесоруб хренов?! Влюбился?
              Или это как грипп — на кого Бог пошлёт?
              Тогда возможны и осложнения?
              Или как?


Рецензии
Весело у Вас. Все, наверно, "совокупленцы" так жизнерадостны.
Чего, кстати, не скажешь, обычно, об экономистках. СухАристы они и с юмором, как правило, не очень. Обратите Ваш взор на секретарш, эти податливей.
Язык хорош. Очень.

Фарби   28.03.2013 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Всегда Ваш Вадим Лобанов PS Так разволновался, что два слова написал с двумя ошибками. Зато с хорошим человеком познакомился! Вадим

Вадим Лобанов   28.03.2013 14:13   Заявить о нарушении
Я не очень хороший человек, Вадим. Зато честный.)

Фарби   28.03.2013 14:21   Заявить о нарушении
Это не самый большой порок...

Вадим Лобанов   28.03.2013 15:24   Заявить о нарушении