Песнь Смерти

Основная ссылка http://www.proza.ru/2013/02/03/1588

В старом порядке вещей
Вы сражались насмерть и кровь
Проливали от звона мечей,
Но бились каждый раз вновь.
И вот день наступил, когда
Умирать вам настала пора:
Вы ошибку свою допустили
И клинок себе в сердце пустили.
А убийца ваш – я
И мои сыновья!
Умирали вы в муках, но гордо
Держали свой меч рукой твёрдой!
И наивно себе полагали,
Будто славы в бою вы сыскали,
Но забыли вы, верно, одно
Наиглавнейшее правило Смерти:
Лишь тот, кто убьёт человека,
Тот и будет владеть им вовеки.
Так восстаньте же, Воины Смерти!
Приготовил я вам наказание,
Тяжелее и тяжче других:
Будут ваши тела по моим приказаньям
Убивать ваших близких, друзей и родных,
И случаться то будет на ваших глазах,
Так как души останутся в мёртвых телах.
Управлять вами будет
Рука Смерти, настигшая вас.
Вечный позор ожидает и мука,
А не слава, увы, в этот час!
Вот, что несёт моя вам наука
И жизнь после смерти
Вы мне посвятите!
Так что восстаньте, Воины Смерти!


Рецензии