На виадуке

То ли счастья, то ли муки,
то ль статичности дитя,
я стою на виадуке,
"Кириешками" хрустя.
Я измучена беспечной,
вровень с звёздами, тоской...
До чего ж красиво в речку
полетел пакет пустой!
Так и мне бы за пакетом
полететь... Шумит вокзал.
Тот, кому не стать поэтом,
"Что ты мусоришь!" - сказал.


Рецензии
С удовольствием дарю это Вам за Ваш красивейший пакетик - всем пакетикам пакетик!!!

Как необычен тот, которого влечет
древесный ствол без ягод и цветов.
Как необычен тот, который вдруг поймет:
прекрасен старый вол среди гнилых стволов.
Как необычен тот, кто, нежность источая,
На этот мир взирает, его не презирая,
Душевный свет в его сияньи растворив,
Восторгом чистых чувств свой мир обогатив.

Виолетта Федотова   27.11.2013 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Виолетта! Я так рада, что Вам понравились мои виршики :):):) Давайте ещё заходить друг к другу! ;-)

Екатерина Анисимова 2   27.11.2013 16:22   Заявить о нарушении
Спасиб! Непременно Пишите, - буду греться душой у вашего камина.

Виолетта Федотова   27.11.2013 22:52   Заявить о нарушении
А я - возле Вашего :):):)

Екатерина Анисимова 2   28.11.2013 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.