***

Тихо талое небо в низовьях ручьёв.
Странно слышать берёзам созвездия слов,
из души моей, как из-под камня родник,
вытекающих - это рождается стих.
Кровь небес на моих воспалённых глазах,
смех искрящийся звёзд у меня в волосах.


Рецензии
Любить иных –– тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Всё это –– не большая хитрость.

Борис Пастернак.

Милая Твоя   25.02.2013 20:20     Заявить о нарушении
Это не я , это моя лирическая героиня без извилин.

Екатерина Анисимова 2   26.02.2013 03:08   Заявить о нарушении
нет, Катя, это - я: ведь "каждый видит лишь то, что в нём уже есть")

Милая Твоя   26.02.2013 03:49   Заявить о нарушении
Вы к себе слишком строги:)

Екатерина Анисимова 2   26.02.2013 04:31   Заявить о нарушении
Если б мир был мудрее в тысячу раз,
Он не смог бы тебя прочесть
Мне все равно, я люблю тебя
Точно такой, как ты есть.

Евгений Лазарев   26.02.2013 05:30   Заявить о нарушении