Я очень любила..

Я очень любила когда то,
Сейчас не люблю никого.
На парусе лишь, ветром взятым,
Меня уносило, несло....
Любила я так , что не видно,
Тогда было мне берегов,
А чувства мои , будто волос,
Трепал мне любви ветерок.
Бальзам для меня был твой голос,
Секунд без тебя не могла,
Но жаль, что тогда я не знала,
Любовь  безответной была....
Со мной тебе было удобно,
Накормлен, ухожен и чист,
А я была верной женою,
Обед на плите , вон кипит..
Ну что еще нужно для счастья?
Тебя понимала всегда ,
Во всём и в любое ненастье,
Тебя поддержать я могла.
Сейчас понимаю, не ценят,
Когда у вас всё хорошо,
Потом потеряют и плачут,
Ведь было же счастье,ушло...


Рецензии
красиво ,надо любить и быть любимой чего я и тебе желаю Анюта!)

Алсу-Музыкальная Пантера   25.02.2013 00:08     Заявить о нарушении