К Я. С

                Я.С.    

             1

Мне знать вас, право, довелось,
И ваше, чистое мышленье.
Как тайна, в сердце пробралось,
Любовь и нежное томленье.
Без вас скучаю день за днем,
И грудь горит, о вас огнем.

             2

Как вижу ваш, небесный взор,
Все меркнет перед ним лишь, чистым.
И будто неба приговор,
- Не трать своих, речей лучистых.
Я знаю, вы, не для меня,
Но, как любить, душа должна?

             3

Природы увяданья миг.
И встреча та в саду осеннем,
А вы, дитем, порочных лик.
Пред вами я, казался пленным,
Признанья смолкли и глаза,
Наполнила любви слеза.
             4

Мне стала ближе, красота,
И все, что в вас, теперь роднее,
Забыть мне вас, уж никогда.
Под звуки, плачущего неба,
И вы в душе моей, всегда,
Горите юной, как звезда...
            
             5

Что угодило в сердце мне?
Амур был прав - стрела сорвалась,
Целуя, словно не во сне,
Ко мне мечта во сны являлась.
И долго таял на устах,
Ваш поцелуй, уж не во снах.

              6

Тот сад запомнил нашу страсть,
Где знал вас, но, увы, не долго,
И надо мной, имея власть,
Горят сердца теперь так пылко.
И что любовь нам не дана,
Амур был прав, - стрела не та...,
 
              7

И может в жизни, той, другой,
Обнимемся, душой сплетемся.
И вы, с той чистой красотой,
Ко мне опять, средь сна явитесь.
Где обниму вас, среди роз,
Не будет где, прощальных слез...


Рецензии