Как в первый раз

Ее командировка затягивалась. Одиночество уже давило стенами пустой квартиры. Ни к чему касаться не хотелось Последний день. Где – то она уже села в поезд… Он считал часы, стрелки их еле двигались. Он теперь мог просто так лежать, глядя в потолок, закрывал глаза – видел ее. Наваждение. Снова ее глаза. Как выжил без нее эти дни, недели? Запредельность возможного. Весна в городе. Не замечал. И только запах сирени, ее цветов любимых, кружил голову. Без нее стало так невыносимо жить одному среди этой весны. Перестало существовать все вокруг… Голос в трубке телефона, дыхание ее, смех… как будто рядом, но...пустота. Стрелки все же очнулись. Время решило двигаться. Он торопливо закрыл двери, сбежал вниз по лестнице, поймал такси. Пустынным был перрон. И сил уже не оставалось совсем быть без нее.
Она увидела его в окно вагона. Замерло сердце, а потом сорвалось со своего обычного ритма. Спрыгнула торопливо со ступеньки. Все осталось позади…Бессонные ночи. Маята. Тоска. Сны друг о друге. Теперь все закончилось. Он уже шел навстречу.
 - Что же это такое со мной, как будто влюблен в нее, как мальчишка, как будто на первое свидание иду к ней. Она всегда была неземной. Вот такой, как вижу, летящий шаг, ветром разбросанные волосы. Я без нее - странник одинокий, а город суетливый – пустынь.
На мгновение терял ее из виду среди торопливых встречающих, искал глазами тревожно.
 - Как долго я иду к нему… Шла всю жизнь, не понимая этого. К нему, единственному стремилась, даже тогда, когда рядом был. Невыносимо мне без него. Никаких командировок больше. Никаких расставаний. Я же влюблена в него, как той весной… Так же цвела сирень… Как будто не было этих лет… Все как в первый раз.
Родные руки обняли ее, к себе привлекли. Щекой почувствовала его плечо – можно вздохнуть спокойно. Оторвалась. Подняла к нему счастливые глаза. 
 -Наглядеться невозможно, милая моя, уставшая моя. Снова со мной, трепещущая, родная моя, Судьбой мне назначена,- обрадовался за себя, что так оно и есть.
Поток людей обтекал их, скользил мимо, а эти двое никак поверить не могли: перетерпели  разлуку.
 - Дождался я тебя, - шепнул тихо, - знаешь, что понял? Время из часов состоит, минут, секунд, которые растягиваются в годы. Три недели – все равно, что тридцать лет без тебя…
  Она смеялась. Голова его снова начинала кружиться … теперь уже от счастья: она - жена его, а он радуется ей, как на первом свидании... Время не властно, если юности порывы их не оставили. Если самая главная невозможность для них - быть друг без друга.
 Они шли домой солнечными улицами города, весна улыбалась этим двоим, счастливым этим влюбленным.


Рецензии
Людмила, как красиво, правдиво и чувственно! Великолепие! Мастерское владение пером! Вижу всю картину и перекладываю событие, втискиваю в свою жизнь! Все так...Как будто подсмотрели мои мысли, услышали стук моего сердца, заглянули в мою жизнь... Все абсолютно тождественно моим сегодняшним переживаниям!Низкий поклон за пережитые минуты и трепет в моей душе в минуты чтения. С уважением, Аббат.

Рвг Махарадзе   22.02.2013 07:32     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам за отзыв, Аббат! Перечитала рецензию несколько раз...Мужским своим сердцем Вы почувствовали, как трепещет женское сердце в разлуке с любимым человеком, как рвется ему навстречу. Значит, Есть Любовь на Свете. Значит, мы опровергли скептиков. За эту поддержку благодарю Вас! Пусть в жизни Вас встречи ждут всегда, как в первый раз... С теплом и благодарностью, Людмила.

Людмила Григоращук   22.02.2013 22:08   Заявить о нарушении