Глава 1. УЗИ

Сегодня день,которого я ждала долго и с нетерпением,с тех пор,как меня положили на сохранение.Сегодня мне назначили УЗИ.Я на восьмой неделе беременности,хотя по размерам матки мне ставят больший срок.А это может означать,что у меня двойня.Я всегда мечтала родить близнецов,а у моего жениха в роду близнецы были,значит шансы высоки...
-Следующая!
Глубоко вдыхаю,пытаюсь справиться с радостным волнением.Сейчас я увижу своего ребенка!Нет,своих детей!
Захожу в кабинет.Ложусь на кушетку.Начинается процедура.Я волнуюсь.В душе нарастает ощущение,что что-то не так.Чего-то не хватает,и я не могу понять,чего именно.
-Восемь недель.Два плода.
Да!Я знала это!Но почему у врача такое странное лицо?
И тут до меня доходит,что не так.Когда-то давно,когда моя мама была беременна моим братом,я ходила с ней на УЗИ.Там мы смотрели,как мой еще не рожденный братишка дергает ручками и ножками,открывает ротик,и слушали,как бьется его сердечко.
А в этом кабинете стояла тишина.Сердцебиения не было.
Врач открывает рот.Нет,молчи!Не говори этого!Не хочу этого слышать!
-Замершая беременность.
На какой-то момент останавливается и мое сердце.Я перестаю дышать.Время замирает.В голове проносится:"Как?Почему?За что?Это не справедливо!".Хочется кричать,хочется разбить этот чертов экран,на котором свернулись два безжизненных комочка.По левой щеке стекает горячая слеза,запуская время.Врач говорит какие-то слова сочувствия,но я ничего не слышу.Не хочу слышать.Я пулей вылетаю из кабинета,я хочу убежать отсюда,зачем я вообще легла в эту больницу!Мысли путаются,я не разбираю дороги.Каким-то образом я нахожу выход и выбегаю на улицу.Тут силы меня покидают,я сажусь на пол и начинаю рыдать.Никто не спрашивает,в чем дело,у всех своих проблем хватает.Да и не дай Бог кому-нибудь сейчас ко мне подойти.
Через 15 минут слезы закончились.Еще минуту я просидела,обхватив руками голову,в которой не было ни единой мысли.Потом я поняла,чего хочу,что мне может сейчас помочь.Подхожу к первому попавшемуся прохожему:
-Извините,пожалуйста,можно от вас мужу позвонить?
Ну,я не очень сильно погрешила против истины,через два дня он будет мне мужем.
-Да,конечно-без лишних вопросов он протянул мне телефон.Наизусть набираю родной номер.
-Да,алло-любимый голос вызвал у меня очередной приступ слез.Мы же оба ждали этого дня!
-Приезжай срочно,у меня замершая беременность.
Короткое молчание.
-Сейчас приеду.
Я отдала телефон и побрела в сторону своей палаты.Скоро он приедет.Когда он приедет,все будет хорошо.
Все будет хорошо...


Рецензии
Короткими предложениями отлично выражены чувства главной героини. Хорошее начало. Есть ошибки: "Наизусть набираю родной номер". Нужно немного подправить: "Набираю выученный наизусть родной номер". Интригует. Удачи в написании! У тебя есть талант.

Цикорий   27.06.2013 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.