Огни рампы

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Из-за ухудшившейся экономики, сборы в нашем цирке упали, и директор, Виктор Никанорович Капуллетти, заслуженный деятель искусств, уволил почти всех клоунов, верховых акробатов (довесков), даже татарина Махудина, который затачивал пилы для него, это когда Капуллетти распиливает женщин. А остальных расписал по графику выступать теперь в обоих отделениях для заполнения уволенных мест.

В первом я исполняю мой стандарт, которым я полюбился московской публике «Из пушки на луну» - мной там стреляют, и я перелетаю через всю арену и в стате около Нины Григорьевны Павелецко-Белорусской (это ее псевдоним, у нас у всех творческие псевдонимы – цирковая традиция). А во втором отделении клоун Григорий бьет меня огромным зеленым резиновым молотком.

У меня договор с администрацией на 120 творческих выстрелов в год. Мой сменщик, Лешка Каберне-Совиньон по такому же договору тоже исполняет 120 творческих выстрелов в год. Но он статирует около Валентины Черноземной и держит ее за талию до окончания номера.

Я не особенно это афиширую на службе, чтобы не было разговоров, но Валя Черноземная – моя жена. Она приходит с работы усталая и жалуется, что Лёшка распускает руки. Я Валентину знаю хорошо с детских лет, мы начинали у Никулина лилипутами. Она к мужикам неравнодушна и за ней нужен глаз. А Лёшка хватает ее сзади грязными от пороха руками, и ее золотистое импортное трико приходится чуть не ежедневно чистить.

Если я скажу Лешке, что Валентина моя жена, уж он тогда наверняка потащит ее в кабинет к Арсению Макаровичу Килиманджаро – заведующему слонами и другими крупными травоядными. Арсений всем дает ключи от кабинета, забитого сеном.

Валентина к тому времени будет сильно ослаблена прыжками с фуса, трапециями, сальтами, вальсетами, копфшпрунгами, лягскачами, тортилинами, хабаньерами, стрекасатами и прочими работами, не хочу забивать тебе голову терминологией.

Учитывая нагрузку, Валентина устоять мускулистому Лешкиному напору не сможет, я ее знаю. Особенно сейчас, когда мы в разные смены. Ну уж, если ей очень надо, бог с ней – я сам не очень себе отказываю. Вон, в прошлую пятницу Ираида Гумбольдовна Хиштаки–Саританур, она во втором отделении с дрессированными собачками, сразу после Басурмана – штангиста, у которого она сидит в шаре. А в другом – Елизавета Бертолли, тоже себе порядочная... Так вот, Ираидка в прошлую пятницу сразу после выстрела меня отловила и намекает, возьми, мол, ключи у Арсения Макаровича. Ну я... да с кем не бывает. В общем, я обстановку у Арсения знаю.

Главное, что если Лешка потащит Валентину к Арсению Макаровичу в офис – может быть неприятность. Рядом с его оффисом вольер для слонов, которые от громкого крика бесятся. В кабинете у него в сене живут мыши, если шумишь, они пищать начинают и бегать, а Валентина их жуть как боится. Поэтому у нее и не получился номер с укротителем мышей, международником, полковником Веспуччи. Эти дрессированные мыши, когда по ней стали бегать – она как закричит не своим голосом. Виктор Никанорович Капуллетти хотел ее тогда взять в свой номер – на распиловку. Ему нужен был хороший крик, когда оттаскивают ноги.

В общем, у меня дилемма – чего делать. Я бы мог Лешке порвать пасть, но этот штангист Басурман – его родной брат.

Может, пойти к Виктору Никаноровичу Капуллетти пусть он расписание поменяет? Но он Валентине до сих пор простить не может, потому что она отказалась пилиться. «Мне, - это она ему сказала, - для крика нужны мыши». Он ей тогда пригрозил: «Ну Валентина! Ну!» Очень уж осерчал.

Ну что делать, скажи.

Твой,
Огни рампы

Уважаемый Огни рампы,

Присылай ко мне Валентину Черноземную, я ее гипнозом отучу бояться мышей. Я же вашу Эльдару Сивогривую до сих пор приучаю не бояться глубины – она там у вас с купола прыгает в бассейн, по-моему.

Хотя, если Валентина перестанет бояться мышей, пока ты там стреляешься – она бог чего натворит у Килиманджары.

Проще всего, я тебе скажу, посоветуй Виктору Никаноровичу Капуллетти, я его очень уважаю за профессионализм в пилении, взять к себе Валентину, и подпускать мышку в ответственный момент, когда отделяют ноги. Я уверена, полковник Веспуччи даст взаймы пару мышек в первое отделение, не откажет Виктору Никаноровичу.

Хотя, с другой стороны, что ты будешь делать с половиной жены?

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА

 


Рецензии
Интересуюсь узнать, чьим голосом кричала супруга вашего пациента? На днях супруга моего коллеги потеряла свой голос. Не им ли воспользовалась супруга вашего клиента, когда по ней стали бегать мыши?

Купидон Шмидт   23.02.2013 20:39     Заявить о нарушении
По свидетельству ее мужа, Валентина Черноземная кричала не своим голосом. Очень может быть, что голосом вашего коллеги. Я не подумала об этом. Надо будет ей сказать, чтобы вернула, если не ее. Мне нехватает только еще разборок с чужой собственность. Потолок протек!

Клавдия Эполетова   23.02.2013 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.